Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подёргивание а/м на небольших оборотах N63

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 20:35 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: BMW X5 E70 xDrive50i

По умолчанию Подёргивание а/м на небольших оборотах N63

BMW X5 E70 xDrive 50i 2010 года. Пробег 120 т. км. При движении а/м на скорости 40-80 км/ч. ощущаются подергивание. При наборе скорости и движении выше 80 км подергивания пропадают. Меня эта проблема стала потихоньку доставать. Обратился на СТО (оф. диллер). Ошибки не обнаружили, но порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки, что я и сделал. Однако подергивания остались.
Однажды, в какой то момент на приборной панели загорелся значок двигателя, а на дисплее появилась надпись примерного содержания: "Двигатель не исправен. Мощность двигателя снижена. Можете двигаться но осторожно. Обратитесь в ближайшую СТОА". Ну думаю наконец неисправность проявилась.
На СТО диагностика показала ошибку 7-го цилиндра, при чём не ясно чего именно по зажиганию или по подаче топлива, по крайне мере так мне сказал мастер СТО. Поменяли катушку зажигания 7-го цилиндра. Но ничего не поменялось подергивания сохранились. СТО рекомендует поменять все катушки зажигания, а заодно и форсунки! Ну блин по стоимости всё это где то 130-140 т. рублей и нет уверенности, что это поможет. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
alwix вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 21:16 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

обычно диагностика заканчивается оплатой диагноза

тоесть ты отдаешь деньги тебе говорят что поменять - как то так
меняй контору с диагностикой

а так можно все поменять.... сначала померей давление в рамке топливной
далее смотри че со свечами (свечи с катушками будут стоить не более 20 тыщ - свечи NGK катушки бошь) форсунки можно промыть, НО!!!!!

сначала достань свечи и посмотри их состояние - если электроды съедены то меняй
если электроды целые и свечи не отходили 30 000 а их состояние удручающие

значит чтото не так с воспламенением - ну тут фантазия ....
катушки
лямбдазонды
ДМРВ
форсунки
ваносы
вальватроник

последние двое тестируютя тестами в дисе....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 22:13 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

voodoo5, позволю себе не согласиться с вами. Вы внимательно читали о каком двигателе идёт речь? Как и чем вы собрались мыть эти форсунки? Знаете ли вы о проблемах этого мотора?
ТС, катушки можно не менять(успеется), а вот форсунки... Какой месяц выпуска авто?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 16:30 #4
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

само простое посмотреть держится ли давления в рейке после остановки двигателя, или падает. на каком ряду падает, тот ряд и меняй. Вообще если никогда еще не меняли форсунки на авто, то меняй все сразу же.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 16:31 #5
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
voodoo5, позволю себе не согласиться с вами. Вы внимательно читали о каком двигателе идёт речь? Как и чем вы собрались мыть эти форсунки? Знаете ли вы о проблемах этого мотора?
ТС, катушки можно не менять(успеется), а вот форсунки... Какой месяц выпуска авто?
Ну как, снимает на стенд для проверки, а потом в ультразвук их, отмокнут: super:
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 19:47 #6
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
voodoo5, позволю себе не согласиться с вами. Вы внимательно читали о каком двигателе идёт речь? Как и чем вы собрались мыть эти форсунки? Знаете ли вы о проблемах этого мотора?
ТС, катушки можно не менять(успеется), а вот форсунки... Какой месяц выпуска авто?
+1 - обознатушки перепрятушки

+1 за форсунки - был один х6 в прошлом году - у официалов ему поменяли бесплатно... в итоге
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 01:33 #7
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Проблема может быть связана с АКПП (гидротранформатор), ИМХО
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2014, 13:50 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

И какая причинно-следственная связь между АКПП и пропуском зажигания в цилиндре №7?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 01:11 #9
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
И какая причинно-следственная связь между АКПП и пропуском зажигания в цилиндре №7?
нет никакой связи , но ТС пишет что
Цитата:
Сообщение от alwix Посмотреть сообщение
Поменяли катушку зажигания 7-го цилиндра. Но ничего не поменялось подергивания сохранились.

у него и до пропусков в 7-ом цилидре были подергивания
При движении а/м на скорости 40-80 км/ч. ощущаются подергивание. При наборе скорости и движении выше 80 км подергивания пропадают. Меня эта проблема стала потихоньку доставать. Обратился на СТО (оф. диллер). Ошибки не обнаружили, но порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки, что я и сделал. Однако подергивания остались.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 26.06.2014 в 01:16.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 12:37 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ну а дальше что пишет ТС?
Цитата:
Однажды, в какой то момент на приборной панели загорелся значок двигателя, а на дисплее появилась надпись примерного содержания: "Двигатель не исправен. Мощность двигателя снижена. Можете двигаться но осторожно. Обратитесь в ближайшую СТОА". Ну думаю наконец неисправность проявилась. На СТО диагностика показала ошибку 7-го цилиндра
И вдогонку - одна только катушка может провоцировать пропуски зажигания в цилиндре?

Последний раз редактировалось Sergekart; 26.06.2014 в 12:42.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)