Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Подёргивание а/м на небольших оборотах N63

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2014, 21:16 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

обычно диагностика заканчивается оплатой диагноза

тоесть ты отдаешь деньги тебе говорят что поменять - как то так
меняй контору с диагностикой

а так можно все поменять.... сначала померей давление в рамке топливной
далее смотри че со свечами (свечи с катушками будут стоить не более 20 тыщ - свечи NGK катушки бошь) форсунки можно промыть, НО!!!!!

сначала достань свечи и посмотри их состояние - если электроды съедены то меняй
если электроды целые и свечи не отходили 30 000 а их состояние удручающие

значит чтото не так с воспламенением - ну тут фантазия ....
катушки
лямбдазонды
ДМРВ
форсунки
ваносы
вальватроник

последние двое тестируютя тестами в дисе....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)