BMW X5 E70 xDrive 50i 2010 года. Пробег 120 т. км. При движении а/м на скорости 40-80 км/ч. ощущаются подергивание. При наборе скорости и движении выше 80 км подергивания пропадают. Меня эта проблема стала потихоньку доставать. Обратился на СТО (оф. диллер). Ошибки не обнаружили, но порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки, что я и сделал. Однако подергивания остались.
Однажды, в какой то момент на приборной панели загорелся значок двигателя, а на дисплее появилась надпись примерного содержания: "Двигатель не исправен. Мощность двигателя снижена. Можете двигаться но осторожно. Обратитесь в ближайшую СТОА". Ну думаю наконец неисправность проявилась.
На СТО диагностика показала ошибку 7-го цилиндра, при чём не ясно чего именно по зажиганию или по подаче топлива, по крайне мере так мне сказал мастер СТО. Поменяли катушку зажигания 7-го цилиндра. Но ничего не поменялось подергивания сохранились. СТО рекомендует поменять все катушки зажигания, а заодно и форсунки! Ну блин по стоимости всё это где то 130-140 т. рублей и нет уверенности, что это поможет. Может кто сталкивался с подобной проблемой.
Приветствую! Вот такая же у меня история началась пару недель назад. Также на ф10 550. Нашёл в чем проблема? Как лечил?