Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Поиск запчастей и прочей мелочевки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 14:40 #1
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

почему нельзя то? сначала залить мягкую на 150-300 км, потом залить 5и минутку и поменять масло с фильтром. Для сильно замороченных, перед заменой на правильное масло, сначала сменить просто дешевую синтетику-полусинтетику плюс опять мягкая промывка, отъездить пару тыс, и потом уже поменять на хорошее и опять фильтр.
Делал это всегда на всех машинах уже лет 15. В чем проблема?
Не стоит лить 5и минутки сразу при сильно грязном двигателе, слишком крупными кусками шлам и нагар сходит, можно подзабить магистрали.

Вот что выходит после промывки:
[Только для зарегистрированных...]
ViC530 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
AndrewShelepen (29.05.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:32.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)