![]() |
Дмрв и датчик температуры входящего - разные вещи, тот что температуры у последнего цилиндра на впускном стоит коллекторе и 40-80 бывает не редко в зависимости от окружающей температуры |
да точно Насос продувки катализаторов, оказыв показывает не 50 а 70 градусов, на впускном у меня заглушка стоит, и по схемам тоже заглушка вместо датчика температуры. кажись ДМРВ и температурный датчик объединили, короче на ДМРВ грешу, заказал на **** жду. |
B6205, X6205 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] двигатель, сверху посредине B6205 Датчик темп. всавываемого воздуха X6205 Разъем узла (4-полюсный, черный), Датчик темп. всавываемого воздуха Датчик температуры всасываемого воздуха Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в расходомер воздуха, а на автомобилях с двигателем M52, M54 и M56 - ввернут в воздушный коллектор. Для преобразования температуры в сопротивление, значение которого может быть обработано в ЭБУ системы DME, используется прецизионный терморезистор (сопротивление с отрицательным ТКС). Датчик температуры всасываемого воздуха не используется для коррекции времени впрыска, так как температура всасываемого воздуха автоматически учитывается при измерении расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха необходим при пуске двигателя в сочетании с датчиком температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Значения сопротивления обоих датчиков дают точную информацию для определения времени впрыска, что позволяет избежать проблем, в частности, при пуске горячего двигателя. В момент пуска двигателя возникают сильные пульсации воздушного столба в расходомере воздуха. Вследствие этого значение, выдаваемое расходомером, не может быть использовано в качестве правильного при установке времени впрыска. Поэтому в процессе пуска и до достижения запрограммированного порогового значения частоты вращения в качестве источника информации используется датчик температуры. |
Вложений: 3 вот схема, там заглушка, я у себя глянул, там нет датчика, только заглушка, и разъема рядом тоже нет, и мой ДМРВ называется термоанемометрический расходомер воздуха, если термо - это должно быть температура. вот у парня тройка не понятно какой двиг., похожая ситуация, но у него полностью сдох дмрв, а у меня кажись только температурный внутри ДМРВ, если сылка не откроется то приложил его фотку с ошибками. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:39. |
Форум BMW (БМВ)