Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Показания расходомера воздуха (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15569)

NUFLIN 22.08.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от beamer (Сообщение 279894)
я же сказал что ВСЕ вроде стоит в пределах нормы(если не ошибаюсь, чтобы это проверить я выложил скрины из инпы)
:smile:

Ну тогда вопрос: почему лямбды ДО катализатора почти в нуле на всех скринах? совпадение? :rolleyes: и что с адаптациями?
То, что я увидел - это подсос воздуха (или низкое давление в рампе).

beamer 23.08.2013 06:15

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 279944)
почему лямбды ДО катализатора почти в нуле на всех скринах?

Не знаю, а что это значит?) :rolleyes:
Простите, в инпе новичок.
адаптации скидывал недели две назад, так мне посоветовали.

подсос вроде искали карбом, ничего не нашли. А как устранить это самое низкое давление в рампе?
ЗЫ. простите за безграмотность

MakNathal 23.08.2013 12:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 279944)
Ну тогда вопрос: почему лямбды ДО катализатора почти в нуле на всех скринах?

Лямбда в нуле постоянно только на 1-м Банке. Так же как и лямбда интегратор. Интегратор банк2, на скринах, 1.8-3.5% и так же лямбда Банк2 -0.17-0.75В.

Цитата:

Сообщение от beamer (Сообщение 279944)
клапан хх чистили 3000км назад вместе с форсунками и дросселем.

Это было до возникновения проблемы или уже проявлялось? Впускной коллектор снимали?

Больше похоже на подсос воздуха через неплотность уплотняющего кольца(-ец) форсунки(-ок), прокладку впускного коллектора и т.д.

Плавность работы 3-го цилиндра немного отстает от остальных. Это может указывать на источник проблемы(то есть немного больше внимание уделите району3-го цилиндра), а может и нифига не означать.

beamer 23.08.2013 12:35

MakNathal,
Цитата:

Сообщение от MakNathal (Сообщение 280003)
Лямбда в нуле постоянно только на 1-м Банке. Так же как и лямбда интегратор. Интегратор банк2, на скринах, 1.8-3.5% и так же лямбда Банк2 -0.17-0.75В.

что это значит? так и должно быть???

Цитата:

Сообщение от MakNathal (Сообщение 280003)
Это было до возникновения проблемы или уже проявлялось? Впускной коллектор снимали?

чистили все до возникновения проблемы. коллектор не снимали.

MakNathal 23.08.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от beamer (Сообщение 280009)
MakNathal, что это значит? так и должно быть?

По второму банку так и должно быть, по первому - не должно.

beamer 23.08.2013 13:07

В общем, простите сразу за много букв. Чтобы четче представить ситуацию напишу тут
т.к. я уже ниче не понимаю, показания по лямбдам неоднозначные
за 3000км до этого как и говорил почистил топливную плюс дроссель и клапан хх.

после 3000км
Поменял масло (Motul Xcess 8100 5w40),
свечи NGK Iridium IX (BKR6EIX) (старые были в говно).
После этих манипуляций машинка поехала чуть резвее. Но расход увеличился до 14(мож потому что топил, испытывал машинку :biggrin1:)
и самое главное (!) дерганья не ушли.

Считал в первый раз ошибки инпой -8 сигнал дмрв и две ошибки по лямбдам. Если что в инпе чайник, так что сильно, пожалуйста, не пинайте, если знаете, то направьте на путь истинный брата-бмвиста

Стер ошибки, прочитал лайв дата параметры (первый файл) на заведенной машине. Периодически поигрывал педалью газа на ХХ (ошибки дмрв и лямбд не выходили).
В первом файле не видно, но показания лямбд были между красными линиями, т.е. в зеленой (я так понял это норма)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


После этого сбросил адаптации лямбд.
Опять заскринил лайвдата на заведенной машине.
В принципе немногое изменилось, единственное показания лямбд теперь стали выходить за пределы :facepalm:
опять же поигрывал газом, ошибки не выходили.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


После этого выехал на дорогу. Стал газовать и ездить медленно.
Сначала медленно проехался, до 2000рпм подымал потом спокойно переключал. Ошибок не было. Потом надавал газу с первой передачи до отсечки, потом на вторую, третью (ошибки не вышли). Потом ехал как обычно и на второй с 2000рпм газанул, до третей, остановился. Ошибки появились.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Итог:
1)фиг понять, из-за чего выскакивают эти ошибки, но версия с отходом/приходом контакта при резком старте и резкой подстройке дме ко вновь подключенному/отключенному дмрв по логике исключается, т.к. даже после дерганий бывало, что ошибки не появлялись.
2)Беспокоит расход воздуха, как-то сильно колеблется аж с 9 до 14 на ХХ или мож я чето не так делаю
3)С лямбдами че терь делать слышал что не должны за границы выходить. или адаптируются?)
Все показания прикрепил к сообщению в виде архивов.
Внутри файлы открываются любым браузером, надеюсь и прошу не полениться скачать и открыть (ну пожалуйста )

К сожалению не смог записать лайвдаты при езде, т.к. не было с собой программы подходящей.
В общем вот ошибки.

ОШИБКИ ПЕВЫЙ ЭТАП

E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:22:50
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY

Variant: MS430DS0

-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------

227 lambda contol tolerance Bank 1

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 736.00 rpm

MAF 65.36 mg/stk
TCO 93.00 Grad C
LAM_MV_1 17.18 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error

Errorcode: E3 B1 01 28 17 0C BC AC 89 7D

-------------------------------------------------------------

8 air flow meter

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 992.00 rpm
THR 6.26 Grad TPS
ISAPWM_ISA 29.69 %
VMAF 0.20 V

aufgetreten vor (rel. BZ) 0.00 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 01 28 1F 08 4C 0A 89 7D
================================================== ===========

ОШИБКИ ВТОРОЙ ЭТАП

E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:30:40
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY

Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
THR 6.26 Grad TPS
ISAPWM_ISA 27.73 %
VMAF 0.10 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 01 28 1C 08 47 05 89 7D
================================================== ===========

ОШИБКИ ТРЕТИЙ ЭТАП
E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------
Date: 08/06/13 18:37:39
ECU: MS430DS0
JobStatus: OKAY
Variant: MS430DS0
-------------------------------------------------------------
RESULT: 2 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
8 air flow meter

Error frequency : 4
Logistic counter: 40
N_32 896.00 rpm
THR 5.47 Grad TPS
ISAPWM_ISA 26.95 %
VMAF 0.25 V
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
---
KS--> Ground or open circuit
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently not available
sporadic Error
Errorcode: 08 B2 04 28 1C 07 45 0D 89 7E

-------------------------------------------------------------
227 lambda contol tolerance Bank 1

Error frequency : 1
Logistic counter: 40
N_32 864.00 rpm
MAF 59.92 mg/stk
TCO 93.75 Grad C
LAM_MV_1 13.67 %
aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
Deviation rich
---
---
---
Error to relevant
Error debounce
Error currently available
stat. Error
Errorcode: E3 71 01 28 1B 0B BD A3 89 7E

ЗЫ что значит KS--> Ground or open circuit? (ground or open circuit я знаю что это), а вот KS? типа Key solution, инпа мне намекает что причина в обрыве цепи??

NUFLIN 23.08.2013 13:16

MakNathal, смотри показания РЕГУЛИРУЮЩИХ, а не мониторных зондов. :cool:
beamer, KurzSchluss :podz:

MakNathal 23.08.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 280032)
MakNathal, смотри показания РЕГУЛИРУЮЩИХ, а не мониторных зондов. :cool:
beamer, KurzSchluss :podz:

Так их и смотрел. Из архива 2.zip в 19-м сообщении. Может мы разные скрины смотрели?

beamer 23.08.2013 13:36

Прошу прощения немецкий в 4 четвертом классе малёхонько учил :)
NUFLIN, т.е. инпа сама мне говорит, что у меня скорее всего с проводкой понты?

NUFLIN 23.08.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от MakNathal (Сообщение 280037)
Так их и смотрел. Из архива 2.zip в 19-м сообщении. Может мы разные скрины смотрели?

Честно - не особо углублялся, но положение зондов "Vor kat" всегда было на нуле... :rolleyes:

Цитата:

Сообщение от beamer (Сообщение 280038)
Прошу прощения немецкий в 4 четвертом классе малёхонько учил :)
NUFLIN, т.е. инпа сама мне говорит, что у меня скорее всего с проводкой понты?

Насчет "понтов" - не тот форум, всё остальное я озвучил - проверяй :ph34r:


Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)