![]() |
Шатун могу подарить с моего мотора. У меня их 8 шт. Вроде подходят с м60 в40. |
Спасибо огромное за предложение, но справлюсь. Варианты где расточат на станке есть, а вот кто.... Люди поувольнялись с предприятий из за высокой зарплаты)))) Отвезу в Мурманск, мне там в специализированном цехе на коленвале место под задний сальник восстановили( не много ни мало а 7000 руб выложил), как новый. Там блоки восстанавливают, шатун думаю сделают. Там мужик лет 30 работает. На эксперименты с разверткой времени нет, и так все затянулось, по два-три часа в день мотором занимаюсь. А он по болтикам разобран. |
Дак зачем с тебя только доставка транспортной. Мне ничего не надо. У нас более менее работают Деловые Линии. Если интересно прикинь, напишешь чего решил. |
Если менять шатуны то лучше комплектом или вес проверять и подгонять надо. |
Я покупал себе мотор и они все 16 в 0 по весу. И вот я понял почему БМВ дорого стоит. Поршни кстати тоже. Свой могу взвесить и написать сколько. |
Придется втулку подгонять под палец, как вариант. Получается процедура та-же, плюс пересылка))) а на Б40 шатунные шейки не толще? Шатуны тоже из металокерамики ломаные? |
Цитата:
|
С весом ни фига не просто, вес должен быть одинаков верхней и нижней головки шатуна, иначе трясти мотор будет. Шатун движется нелинейно и вес нижней головки важен для баланса колена. В своё время развлекался этим ещё на тазиковом и уазовском моторе, отечественые запчасти это что никуда не пошло. Кстати тенденция сохранилась:smile: |
Со всем не просто,втулку заменить тоже нужно протянуть, иначе через пять минут работы зазор будет десятка и все коту под жопу. Дискутировать можно долго и нудно.:biggrin: |
Шатун вылечил. Втулка глико от м50, по диаметрам идентична, немного длиннее. Установка с азотом, развернута на станке. Наконец то собрал поршневую. Ну и крышки, поддоны... Грядит установка Гбц, ванны охлаждения (купил герметик "Витю" в баллоне под давлением специально для нее). Может хоть в конце мая поеду))) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:02. |
Форум BMW (БМВ)