Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Покрытие поршня м62ту б35 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pokrytie-porshnya-m62tu-b35-35749/)

сергей 1111 06.02.2016 20:26

Шатун могу подарить с моего мотора. У меня их 8 шт. Вроде подходят с м60 в40.

владимир51 06.02.2016 21:37

Спасибо огромное за предложение, но справлюсь. Варианты где расточат на станке есть, а вот кто.... Люди поувольнялись с предприятий из за высокой зарплаты)))) Отвезу в Мурманск, мне там в специализированном цехе на коленвале место под задний сальник восстановили( не много ни мало а 7000 руб выложил), как новый. Там блоки восстанавливают, шатун думаю сделают. Там мужик лет 30 работает. На эксперименты с разверткой времени нет, и так все затянулось, по два-три часа в день мотором занимаюсь. А он по болтикам разобран.

сергей 1111 06.02.2016 21:58

Дак зачем с тебя только доставка транспортной. Мне ничего не надо. У нас более менее работают Деловые Линии. Если интересно прикинь, напишешь чего решил.

mike880 07.02.2016 00:33

Если менять шатуны то лучше комплектом или вес проверять и подгонять надо.

сергей 1111 07.02.2016 00:57

Я покупал себе мотор и они все 16 в 0 по весу. И вот я понял почему БМВ дорого стоит. Поршни кстати тоже. Свой могу взвесить и написать сколько.

владимир51 07.02.2016 05:03

Придется втулку подгонять под палец, как вариант. Получается процедура та-же, плюс пересылка))) а на Б40 шатунные шейки не толще? Шатуны тоже из металокерамики ломаные?

владимир51 07.02.2016 05:14

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 386190)
Я покупал себе мотор и они все 16 в 0 по весу.

Технология производства комплектующих для моторов БМВ на то время была на высоте. Маркировка коленвала и шатунов (см. в заказе запчастей вкладышей по цвету) соответствует примерно подбору по группам стандарта "СССР". Там цвета соответствуют зазору в тысячных. Моторы собирались вручную методом подбора "в пару". Ну это характерно для прецензионной пары. а шатун и поршень можно развесить убирая лишний слой металла. Спасибо конечно еще раз, но починю свой. Но про твои шатуны я не забуду)))

mike880 07.02.2016 13:20

С весом ни фига не просто, вес должен быть одинаков верхней и нижней головки шатуна, иначе трясти мотор будет. Шатун движется нелинейно и вес нижней головки важен для баланса колена. В своё время развлекался этим ещё на тазиковом и уазовском моторе, отечественые запчасти это что никуда не пошло. Кстати тенденция сохранилась:smile:

сергей 1111 07.02.2016 16:08

Со всем не просто,втулку заменить тоже нужно протянуть, иначе через пять минут работы зазор будет десятка и все коту под жопу. Дискутировать можно долго и нудно.:biggrin:

владимир51 26.03.2016 21:37

Шатун вылечил. Втулка глико от м50, по диаметрам идентична, немного длиннее. Установка с азотом, развернута на станке. Наконец то собрал поршневую. Ну и крышки, поддоны... Грядит установка Гбц, ванны охлаждения (купил герметик "Витю" в баллоне под давлением специально для нее). Может хоть в конце мая поеду)))


Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)