Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Покрытие поршня м62ту б35

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 20:26 #11
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Шатун могу подарить с моего мотора. У меня их 8 шт. Вроде подходят с м60 в40.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
владимир51 (06.02.2016)
Старый 06.02.2016, 21:37 #12
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Спасибо огромное за предложение, но справлюсь. Варианты где расточат на станке есть, а вот кто.... Люди поувольнялись с предприятий из за высокой зарплаты)))) Отвезу в Мурманск, мне там в специализированном цехе на коленвале место под задний сальник восстановили( не много ни мало а 7000 руб выложил), как новый. Там блоки восстанавливают, шатун думаю сделают. Там мужик лет 30 работает. На эксперименты с разверткой времени нет, и так все затянулось, по два-три часа в день мотором занимаюсь. А он по болтикам разобран.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 21:58 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Дак зачем с тебя только доставка транспортной. Мне ничего не надо. У нас более менее работают Деловые Линии. Если интересно прикинь, напишешь чего решил.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 00:33 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если менять шатуны то лучше комплектом или вес проверять и подгонять надо.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 00:57 #15
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Я покупал себе мотор и они все 16 в 0 по весу. И вот я понял почему БМВ дорого стоит. Поршни кстати тоже. Свой могу взвесить и написать сколько.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 05:03 #16
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Придется втулку подгонять под палец, как вариант. Получается процедура та-же, плюс пересылка))) а на Б40 шатунные шейки не толще? Шатуны тоже из металокерамики ломаные?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 05:14 #17
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Я покупал себе мотор и они все 16 в 0 по весу.
Технология производства комплектующих для моторов БМВ на то время была на высоте. Маркировка коленвала и шатунов (см. в заказе запчастей вкладышей по цвету) соответствует примерно подбору по группам стандарта "СССР". Там цвета соответствуют зазору в тысячных. Моторы собирались вручную методом подбора "в пару". Ну это характерно для прецензионной пары. а шатун и поршень можно развесить убирая лишний слой металла. Спасибо конечно еще раз, но починю свой. Но про твои шатуны я не забуду)))
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 13:20 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

С весом ни фига не просто, вес должен быть одинаков верхней и нижней головки шатуна, иначе трясти мотор будет. Шатун движется нелинейно и вес нижней головки важен для баланса колена. В своё время развлекался этим ещё на тазиковом и уазовском моторе, отечественые запчасти это что никуда не пошло. Кстати тенденция сохранилась
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 16:08 #19
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Со всем не просто,втулку заменить тоже нужно протянуть, иначе через пять минут работы зазор будет десятка и все коту под жопу. Дискутировать можно долго и нудно.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 21:37 #20
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Шатун вылечил. Втулка глико от м50, по диаметрам идентична, немного длиннее. Установка с азотом, развернута на станке. Наконец то собрал поршневую. Ну и крышки, поддоны... Грядит установка Гбц, ванны охлаждения (купил герметик "Витю" в баллоне под давлением специально для нее). Может хоть в конце мая поеду)))
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)