| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Нормальное авто. Отымеет 4.0 бензин в одни ворота. Самый дорогой расходник при ТО это маслоотделитель (стоят под впускным коллектором). Стоит порядка 500$. Машина требует внимательного отношения к себе, не прощает неквалифицированного обслуживания. Система коммон-раил в принципе мозг не выносит, по сути довольно проста, очень важное условие при замене топливного фильтра, обязательно тестером прокачивать топливные магистрали, иначе можно нагнуть ТНВД. По комплектации чаще всего дизеля намного упакованее бензинок. У моего товарища была, проводил тест-драйв, по езде очень понравилась, особенно наличие ураганной тяги практически в любом диапазоне.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стоит ли чиповать бензиновый двигло | Rubeus | Чип-тюнинг BMW | 13 | 02.01.2014 14:34 |
| Что можете сказат об етом? стоит того? | ELCHIN345 | Форсаж | 1 | 28.02.2013 22:39 |
| стоит ли ставить на бмв 316 мотор м10 инжектор. Машину я купил с карбом от 8ки. | Архипов Николай | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 05.02.2013 14:55 |
| F10 и F25: Стоит ли платить за штатную сигналку? | axis | Выбираем БМВ | 2 | 20.03.2012 21:54 |