|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2009, 13:41 | #31 |
Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: 118и | ээм..раз уж тема про фары, не буду создавать новую, хотел спросить...поставил 100 ватные лампы галогенки, хотя на заводских было 55 написано, последствия? зы сори за оффтоп |
|
06.11.2009, 13:50 | #32 |
Новичок Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Рига Авто: BMW 318is coupe | Тож ставил 100 Ватт вместо 55, неделю проездил, а потом начали тухнуть то одна, то вторая ... Наверное не хватает напряжения, крч обе никак не горели !
|
|
07.11.2009, 10:46 | #33 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Могут оплавляться фишки на лампы. У меня именно так и случилось. Я думаю заводом не зря прописано что должно стоять и не стоит эксперементировать.
|
|
07.11.2009, 10:52 | #34 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
А если уж сильно хочется поставить лампы поярче, то поставьте ксенон. И напряжение меньше и свет лучше. Но это уже отдельная тема.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 F15 - адаптивные светодиодные (LED) фары - SA 552 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 1 | 16.07.2015 13:07 |