полировка кузова Всем добрый день,мужики подскажите технологию полировки кузова и мелких царапин |
Анатолий777, Где будешь покупать полероль там и объяснят,она по номерам идёт. После покраски,для мелких царапин и т.д . Сейчас есть под цвет кузова. Молочко возми,будет:thumbup: |
что за молочко:shock: |
Для полировки кузова необходимо иметь полировочную машинку ( не болгарку) с возможностью изменения оборотов, пасту (лучше 3М) и паралоновый круг. Царапины до "базы или грунта" полировкой убрать не удастся. а мелкме царапины, следы от мойки и подтёки после покраски получится. Технология простая, На полировочный круг и на полируемую поверхность наносим небольшое кол-во пасты, устанавливаем обороты не более 2000-2500об. мин. и в путь. Не перестарайтесь, если сотрёте лак до базы или краску до грунта, придётся перекрашивать деталь. |
обязательно полируемую часть кузова вышкурить с водой , шкура номер от 1500-3000 ,это если нет глубоких царапин ,если же они есть то их ,а так же подтёки от лака надо вышкурить шкурой на 800 ,только аккуратно без сильного усилия желательно с маленьким брусочком специальным ,из чего он сделан не знаю ,но он двух сторонний с одной стороны по мягче ,а с другой более жосткий ,а паста правильно сказано 3М она лучшая но есть основная она с крупным зерном ,а есть более мелкая она завершающая |
Полироль лучше приобетать проффессиональную. как правило она продается там где и краски для авто! |
да со временем паралоновый диск начнёт как бы засыхать это во первых его надо об какой нибудь край плоский и острый по чиркать включённую ,а потом когда его поверхность по плохеет совсем, берёшь машинку с кругом переворачиваешь ,включаешь на не большую скорость ,берёшь нож с тонким лезвием ,который для бумаги ,и аккуратненько в горизонтальном положении нож подносим к вращающемуся диску ,и вуаля диск как новый beer:thumbup: |
спасибо всем:thumbup: |
я так понял что болгарку нельзя использовать из-за центральной гайки |
получается что так . честно я думаю что всё дело в оборотах которые она поддерживает при усилии,не все болгарки так могут ,а если могут то там происходит всё рывками при сильной нагрузке, а это не приемлемо |
Анатолий777, Я тут ранее на форуме уже эту тему поднимал ,посмотри ,а так мужики советы дельные давали единтвенное ежели царапины не глубокие ,то я их сначала обрабатывал растворителем ,потом при помощи зубочистки наносил тонкий слой в царапки ,а затем после высыхания шлифмашиной полировал ,в принцепе нормально получилось,удачи !:thumbup: |
Всё очень подробно описано в интернете. К примеру тут: |
царапок пока еще нет,машинка после дтп покрашены двери покрыты лаком все как надо но не полированны вот и хочется довести до ума |
болгарка полирует очень хорошо,,, прямо до самого металла,,, и сам металл по самый салон:smile: |
Цитата:
|
Анатолий777, Болгарку не используй !Возьми шлифмашину с регулятором оборотов и будет гуд !beer |
спасибо за советыbeer |
Цитата:
макита- самая хорошая фирма полировочных машинок. можно полировать пастой Форекла универсальной, она и после 2х тысячки подымет и блеск даст как 74я 3м, только круги меняй. и еще ей с водой полировать надо.:thumbup: а разводы от полировки можно специальным шампунем смыть или Темпой попробовать стереть и после полировки несколько дней на мойки не мыться а то от их пены может потемнеть вся красота фары можно полировать. 2х тысякой а потом мягким кругом и вторым номером 3м или фореклой. эффект хороший получаеться.:thumbup::thumbup: |
:smile: надеюсь фары наждачкой не надо шарпать:biggrin: |
почему нет ,очень даже , если стекло конечно стоит ,то 2000-й очень даже, но можно и просто с пастой и машинкой |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)