Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   полировка кузова (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5824)

Анатолий777 28.03.2010 10:19

полировка кузова
 
Всем добрый день,мужики подскажите технологию полировки кузова и мелких царапин

Дядь Деня 28.03.2010 11:03

Анатолий777, Где будешь покупать полероль там и объяснят,она по номерам идёт. После покраски,для мелких царапин и т.д . Сейчас есть под цвет кузова. Молочко возми,будет:thumbup:

Анатолий777 28.03.2010 11:32

что за молочко:shock:

A.B.C 28.03.2010 11:40

Для полировки кузова необходимо иметь полировочную машинку ( не болгарку) с возможностью изменения оборотов, пасту (лучше 3М) и паралоновый круг. Царапины до "базы или грунта" полировкой убрать не удастся. а мелкме царапины, следы от мойки и подтёки после покраски получится. Технология простая, На полировочный круг и на полируемую поверхность наносим небольшое кол-во пасты, устанавливаем обороты не более 2000-2500об. мин. и в путь. Не перестарайтесь, если сотрёте лак до базы или краску до грунта, придётся перекрашивать деталь.

дмитриус 28.03.2010 13:23

обязательно полируемую часть кузова вышкурить с водой , шкура номер от 1500-3000 ,это если нет глубоких царапин ,если же они есть то их ,а так же подтёки от лака надо вышкурить шкурой на 800 ,только аккуратно без сильного усилия желательно с маленьким брусочком специальным ,из чего он сделан не знаю ,но он двух сторонний с одной стороны по мягче ,а с другой более жосткий ,а паста правильно сказано 3М она лучшая но есть основная она с крупным зерном ,а есть более мелкая она завершающая

Витас 28.03.2010 14:13

Полироль лучше приобетать проффессиональную. как правило она продается там где и краски для авто!

дмитриус 28.03.2010 14:22

да со временем паралоновый диск начнёт как бы засыхать это во первых его надо об какой нибудь край плоский и острый по чиркать включённую ,а потом когда его поверхность по плохеет совсем, берёшь машинку с кругом переворачиваешь ,включаешь на не большую скорость ,берёшь нож с тонким лезвием ,который для бумаги ,и аккуратненько в горизонтальном положении нож подносим к вращающемуся диску ,и вуаля диск как новый beer:thumbup:

Анатолий777 28.03.2010 14:45

спасибо всем:thumbup:

Анатолий777 28.03.2010 14:47

я так понял что болгарку нельзя использовать из-за центральной гайки

дмитриус 28.03.2010 14:53

получается что так . честно я думаю что всё дело в оборотах которые она поддерживает при усилии,не все болгарки так могут ,а если могут то там происходит всё рывками при сильной нагрузке, а это не приемлемо

Алла (феликс) 28.03.2010 15:00

Анатолий777, Я тут ранее на форуме уже эту тему поднимал ,посмотри ,а так мужики советы дельные давали единтвенное ежели царапины не глубокие ,то я их сначала обрабатывал растворителем ,потом при помощи зубочистки наносил тонкий слой в царапки ,а затем после высыхания шлифмашиной полировал ,в принцепе нормально получилось,удачи !:thumbup:

A.B.C 28.03.2010 15:06

Всё очень подробно описано в интернете. К примеру тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Анатолий777 28.03.2010 16:25

царапок пока еще нет,машинка после дтп покрашены двери покрыты лаком все как надо но не полированны вот и хочется довести до ума

Predator79 28.03.2010 18:20

болгарка полирует очень хорошо,,, прямо до самого металла,,, и сам металл по самый салон:smile:

A.B.C 28.03.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 43898)
болгарка полирует очень хорошо,,, прямо до самого металла,,, и сам металл по самый салон

+100

Алла (феликс) 31.03.2010 20:07

Анатолий777, Болгарку не используй !Возьми шлифмашину с регулятором оборотов и будет гуд !beer

Анатолий777 02.04.2010 19:15

спасибо за советыbeer

asx 09.04.2010 01:48

Цитата:

Сообщение от дмитриус (Сообщение 43840)
обязательно полируемую часть кузова вышкурить с водой , шкура номер от 1500-3000 ,это если нет глубоких царапин ,если же они есть то их ,а так же подтёки от лака надо вышкурить шкурой на 800 ,только аккуратно без сильного усилия желательно с маленьким брусочком специальным ,из чего он сделан не знаю ,но он двух сторонний с одной стороны по мягче ,а с другой более жосткий ,а паста правильно сказано 3М она лучшая но есть основная она с крупным зерном ,а есть более мелкая она завершающая

брусочек называеться Мирка, стоит около 300рублей.

макита- самая хорошая фирма полировочных машинок.

можно полировать пастой Форекла универсальной, она и после 2х тысячки подымет и блеск даст как 74я 3м, только круги меняй. и еще ей с водой полировать надо.:thumbup:

а разводы от полировки можно специальным шампунем смыть или Темпой попробовать стереть

и после полировки несколько дней на мойки не мыться а то от их пены может потемнеть вся красота

фары можно полировать. 2х тысякой а потом мягким кругом и вторым номером 3м или фореклой. эффект хороший получаеться.:thumbup::thumbup:

Анатолий777 09.04.2010 08:17

:smile: надеюсь фары наждачкой не надо шарпать:biggrin:

дмитриус 09.04.2010 11:31

почему нет ,очень даже , если стекло конечно стоит ,то 2000-й очень даже, но можно и просто с пастой и машинкой


Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)