| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев. 2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт. | |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Речь идет о том есть ли вред или нет. А вы все про то что есть польза или нет. Разницу понимаете? Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло и сделать из нее рабочую суспензию.
| |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Прежде чем ставить вопрос о замене АТФ,нужно сначала изучить состояние АКПП. Прежде чем писать чушь,нужно сначала изучить вопрос,а не делать выводы по своему автомобилю. | |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Ну значит будем изучать вопрос. Вопрос первый - Сколько требуется бумажной пыли от фрикционов чтобы изменить вязкость 10-и литров рабочей жидкости АКПП?, если можно подробно, в цифрах и ПО СУЩЕСТВУ ( факты). Вопрос второй - Какая вязкость рабочей жидкости оптимальна для меньшего износа деталей АКПП, и какова значимая разница по вязкости между отработанной жидкостью с бумажной пылью от фрикционов (только) и свежей жидкостью? Учитывать влияние на вязкость только бумажной пыли от фрикционов. Вопрос третий - что же происходит в АКПП с конвейера когда в ней еще не дошедшая до нужной вязкости (от бумажной пыли) свежая рабочая жидкость, и сколько требуется времени, пробега чтобы рабочая жидкость АКПП таки дошла до нужной консистенции путем смешивания с бумажной пылью? Вопрос четвертый - Если меньшая вязкость свежей жидкости приводит к быстрому износу фрикционов, а большая вязкость отработанной жидкости с бумажной пылью к меньшему износу, то в чем логика не залить изначально жидкость с большей вязкостью, искусственно увеличив вязкость свежей жидкости путем добавления все той же пыли (ну как самый примитивный метод ) ?Вопрос пятый - Если ответ на четвертый вопрос будет таков что, "Изначально увеличив вязкость свежей жидкости, через определенный пробег мы получим уже очень вязкую жидкость, что не есть хорошо" (при этом обратится к вопросу 1 и 2, так ли значима разница), ТО почему бы не выпускать жидкость АКПП например "для второй замены", "третьей замены" и т.д. с увеличенной вязкостью, ровно на столько на сколько она увеличивается при определенном пробеге (Вопрос первый), например 100т км, 200т км и т.д.? Даже как коммерческий ход а.к.а "лапша" выгодно, да? Так как ты уже изучил вопрос, я думаю тебе не составит труда ответить на мои. Я тоже хочу изучить вопрос, но только по фактам. А так, как был МИФ так и остался Последний раз редактировалось Polzovatel; 07.04.2017 в 00:10. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Да ты хоть сам вдумайся в свои доводы по существу!!! Что из этого (ниже) ты можешь подтвердить хоть какими либо фактами? Цитата:
Ты что на стенд поставил коробку, гонял и смотрел как свежая жидкость разъедает фрикционы или сжигает пакеты? Окуеть не встать, услышали байку и рассказывают налево направо. Дай хоть документ какой нибудь где описанное тобой хоть кто то другой уже проверил. Рекомендации от БМВ, там, незнаю, хоть что нибудь, кроме твоего ОГРОМНОГО ОПЫТА МАСТЕРСТВА, а так водка тоже геморрой лечит, просто когда выпил болеть перестало. | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 |
Вот я уже 2 тысячи нагонял на новой жидкости ! На холодную идут пинки что на ходу, что с места в R, на горячую все ок! приемистость мотора ощутима, то есть как на механике ))) до замены была вялость в езде, было мотору как то тяжелей, сейчас же мне кажется, что мотору подкинули десяток конев ))) переключения идут быстрей и мягче !!! Одно скажу что после замены хуже не стало !! Сливал серую жижу, магниты не в стружке а в какой то черной массе, проеду еще тысяч 5 потом сниму поддон, сделаю фото !!!
|
| | |
| | #8 | |
| Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | Цитата:
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| акпп jatco замена масла своими руками | bumerok1996 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.07.2014 21:23 |
| BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 | artur_7575 | Сделай сам | 4 | 20.05.2014 10:02 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |