Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Полная замена масла АКПП своими руками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 09:41 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Представь себе не хватает, как из-за свежести жидкости умирает АКПП Я бы понял из-за неправильности выбора жидкости, из-за неправильности процедуры замены, или еще чего нибудь, но вот из-за того что жидкость лучшего качества по сравнению с отработанной, как из-за этого умирает АКПП понят трудно. Может объяснишь? или ссылку кинешь? АТО КАКТО НА МИФ ПОХОЖА, говоришь а драконах, а показати не могите (это на слабоумном языке не удивляйся).
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 23:38 #2
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.
Так речь не идет о состояние коробки, и речь не идет о том что замена жидкости востановит коробку в ее первозданный вид.

Речь идет о том есть ли вред или нет. А вы все про то что есть польза или нет. Разницу понимаете?

Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло и сделать из нее рабочую суспензию.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 10:08 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
............

Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло и сделать из нее рабочую суспензию.
А ты у нас один за всех отвечаешь? Если у тебя с АКПП всё в порядке,это не значит,что у всех так же. Ты сейчас тут написал,что всё это лажа,а человек тебя послушал и решил поменять АТФ.А у него коробка уже была на исходе,хотя и работала. Он заливает свежий оригинал и через месяц у него сгорает АКПП. Ты будешь ему её ремонтировать? Ведь по твоему совету он её уложил.

Прежде чем ставить вопрос о замене АТФ,нужно сначала изучить состояние АКПП.

Прежде чем писать чушь,нужно сначала изучить вопрос,а не делать выводы по своему автомобилю.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 00:07 #4
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Прежде чем писать чушь
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
нужно сначала изучить вопрос
Ну значит будем изучать вопрос.

Вопрос первый - Сколько требуется бумажной пыли от фрикционов чтобы изменить вязкость 10-и литров рабочей жидкости АКПП?, если можно подробно, в цифрах и ПО СУЩЕСТВУ ( факты).

Вопрос второй - Какая вязкость рабочей жидкости оптимальна для меньшего износа деталей АКПП, и какова значимая разница по вязкости между отработанной жидкостью с бумажной пылью от фрикционов (только) и свежей жидкостью? Учитывать влияние на вязкость только бумажной пыли от фрикционов.

Вопрос третий - что же происходит в АКПП с конвейера когда в ней еще не дошедшая до нужной вязкости (от бумажной пыли) свежая рабочая жидкость, и сколько требуется времени, пробега чтобы рабочая жидкость АКПП таки дошла до нужной консистенции путем смешивания с бумажной пылью?

Вопрос четвертый - Если меньшая вязкость свежей жидкости приводит к быстрому износу фрикционов, а большая вязкость отработанной жидкости с бумажной пылью к меньшему износу, то в чем логика не залить изначально жидкость с большей вязкостью, искусственно увеличив вязкость свежей жидкости путем добавления все той же пыли (ну как самый примитивный метод ) ?

Вопрос пятый - Если ответ на четвертый вопрос будет таков что, "Изначально увеличив вязкость свежей жидкости, через определенный пробег мы получим уже очень вязкую жидкость, что не есть хорошо" (при этом обратится к вопросу 1 и 2, так ли значима разница), ТО почему бы не выпускать жидкость АКПП например "для второй замены", "третьей замены" и т.д. с увеличенной вязкостью, ровно на столько на сколько она увеличивается при определенном пробеге (Вопрос первый), например 100т км, 200т км и т.д.? Даже как коммерческий ход а.к.а "лапша" выгодно, да?

Так как ты уже изучил вопрос, я думаю тебе не составит труда ответить на мои. Я тоже хочу изучить вопрос, но только по фактам.

А так, как был МИФ так и остался

Последний раз редактировалось Polzovatel; 07.04.2017 в 00:10.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 11:31 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
...........................

А так, как был МИФ так и остался
Без проблем. Я занимаюсь ремонтом БМВ,а не лечением приболевших

Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 15:17 #6
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Без проблем. Я занимаюсь ремонтом БМВ,а не лечением приболевших
Да ты хоть сам вдумайся в свои доводы по существу!!! Что из этого (ниже) ты можешь подтвердить хоть какими либо фактами?

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.

Ты что на стенд поставил коробку, гонял и смотрел как свежая жидкость разъедает фрикционы или сжигает пакеты? Окуеть не встать, услышали байку и рассказывают налево направо. Дай хоть документ какой нибудь где описанное тобой хоть кто то другой уже проверил. Рекомендации от БМВ, там, незнаю, хоть что нибудь, кроме твоего ОГРОМНОГО ОПЫТА МАСТЕРСТВА, а так водка тоже геморрой лечит, просто когда выпил болеть перестало.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 18:23 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Вот я уже 2 тысячи нагонял на новой жидкости ! На холодную идут пинки что на ходу, что с места в R, на горячую все ок! приемистость мотора ощутима, то есть как на механике ))) до замены была вялость в езде, было мотору как то тяжелей, сейчас же мне кажется, что мотору подкинули десяток конев ))) переключения идут быстрей и мягче !!! Одно скажу что после замены хуже не стало !! Сливал серую жижу, магниты не в стружке а в какой то черной массе, проеду еще тысяч 5 потом сниму поддон, сделаю фото !!!
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 15:57 #8
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
При замене АТФ необходимо строго учитывать два фактора.

1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев.
2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП

Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт.
по GM коробке корекции трудно посмотреть,а фрикционы бублика очень сильно масло загрезняют,тут лучше замена масла и почаще и плюс ремонт бублика раз в 150-200 ткм
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп jatco замена масла своими руками bumerok1996 Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.07.2014 21:23
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 artur_7575 Сделай сам 4 20.05.2014 10:02
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)