|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2017, 23:21 | #11 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
|
04.04.2017, 11:24 | #12 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Ты сначала ума наберись,а потом умничай и людям мозг засирай. Если у тебя не хватает познаний понять причину смерти АКПП от свежей жидкости,то это твои проблемы и не стоит свои умозаключения выдавать за истину первой инстанции,чтобы не сбивать других людей с правильного пути.
Последний раз редактировалось Антихрист; 04.04.2017 в 11:24. |
|
04.04.2017, 20:04 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 | Последний раз редактировалось Димон35; 04.04.2017 в 20:07. |
|
04.04.2017, 23:41 | #14 |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Представь себе не хватает, как из-за свежести жидкости умирает АКПП Я бы понял из-за неправильности выбора жидкости, из-за неправильности процедуры замены, или еще чего нибудь, но вот из-за того что жидкость лучшего качества по сравнению с отработанной, как из-за этого умирает АКПП понят трудно. Может объяснишь? или ссылку кинешь? АТО КАКТО НА МИФ ПОХОЖА, говоришь а драконах, а показати не могите (это на слабоумном языке не удивляйся).
|
|
05.04.2017, 09:41 | #15 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
1.Первым по значимости являются коррекции по давлению в АКПП. Прежде чем менять жидкость ,первым делом нужно посмотреть ,что там по коррекциям.Если коррекции по какому-либо пакету ( обычно первым отличается пакет Е) приближаются к максимуму или переваливают за 400-500,то смысла менять жидкость уже практически нет. Нужно смотреть п.2,но это уже тоже будет рулетка.Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.В декабре я перебирал АКПП после замены АТФ,сам менял по настоянию владельца. Машина проехала пару месяцев. 2. Все жидкости,предлагаемые для замены в АКПП имеют разную вязкость.Жидкости от ZF самые жидкие.У остальных вязкости повыше,что способствует меньшим потерям давления в истёртой АКПП Ключевым моментом остаётся износ втулок.Если он велик(судя по коррекциям) то тратить деньги на замену АТФ безсмысленно. Лучше их собирать на ремонт. | |
|
05.04.2017, 10:41 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Замена жижи никак не починит сепаратор подшипника в бублике, этим в оcновном GM короба страдают и когда иголки полетят в короб. то скорее он только в металлолом будет пригоден. Также при утечках в уплотнениях смена жижи лишь ускорит кончину, резинки поршней тоже изнашиваются, как насос и втулки. Есть средний срок службы короба, смена красного атф на старых коробках тысяч через 60, это просто регламентная работа, новые жижи более живучие и не теряют свойств значительно дольше. Менять их можно, но смысла нет. А менять жижу при возникновении проблем с коробом, как в основном клиенты хотят, надеясь на авось, смысла нет никакого.
|
|
05.04.2017, 23:38 | #17 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Речь идет о том есть ли вред или нет. А вы все про то что есть польза или нет. Разницу понимаете? Я на 180.000 менял сейчас 250.000, ничего у меня не поломалось. Лично я вред не ощутил и не увидел. То есть как я считаю, вреда от замены нет. Наверное бумажной пыли хватило чтобы разбавить свежее масло и сделать из нее рабочую суспензию. | |
|
06.04.2017, 10:08 | #18 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Прежде чем ставить вопрос о замене АТФ,нужно сначала изучить состояние АКПП. Прежде чем писать чушь,нужно сначала изучить вопрос,а не делать выводы по своему автомобилю. | |
|
06.04.2017, 15:57 | #19 | |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | Цитата:
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. | |
|
06.04.2017, 16:38 | #20 |
Новичок Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза Авто: БМВ 520 е 39 1996 |
Доброго времени суток , кто подскажет что с АКПП на БМВ е 39 1996 г , симптомы вибрация , дёргается на старте , тупит , масло и фильтр заменил без изменений , диагностику не делал так как мастер скозал что адекватная диагностика делается машине не старше 2000 г , зарание спосибо .
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп jatco замена масла своими руками | bumerok1996 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.07.2014 21:23 |
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 | artur_7575 | Сделай сам | 4 | 20.05.2014 10:02 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |