Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Полная замена масла АКПП своими руками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 17:26 #21
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: БМВ 520 е 39 1996

По умолчанию

Привет всем , кто сможет помочь грамотным советом , у меня БМВ 520 е 39 1996 г , машина начала дёрготся на старте , по форумам полазел там пишут что нужно менять масло , променял залил мобил АТФ от 71141 не помогло .
БМВ799 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 00:07 #22
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Прежде чем писать чушь
Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
нужно сначала изучить вопрос
Ну значит будем изучать вопрос.

Вопрос первый - Сколько требуется бумажной пыли от фрикционов чтобы изменить вязкость 10-и литров рабочей жидкости АКПП?, если можно подробно, в цифрах и ПО СУЩЕСТВУ ( факты).

Вопрос второй - Какая вязкость рабочей жидкости оптимальна для меньшего износа деталей АКПП, и какова значимая разница по вязкости между отработанной жидкостью с бумажной пылью от фрикционов (только) и свежей жидкостью? Учитывать влияние на вязкость только бумажной пыли от фрикционов.

Вопрос третий - что же происходит в АКПП с конвейера когда в ней еще не дошедшая до нужной вязкости (от бумажной пыли) свежая рабочая жидкость, и сколько требуется времени, пробега чтобы рабочая жидкость АКПП таки дошла до нужной консистенции путем смешивания с бумажной пылью?

Вопрос четвертый - Если меньшая вязкость свежей жидкости приводит к быстрому износу фрикционов, а большая вязкость отработанной жидкости с бумажной пылью к меньшему износу, то в чем логика не залить изначально жидкость с большей вязкостью, искусственно увеличив вязкость свежей жидкости путем добавления все той же пыли (ну как самый примитивный метод ) ?

Вопрос пятый - Если ответ на четвертый вопрос будет таков что, "Изначально увеличив вязкость свежей жидкости, через определенный пробег мы получим уже очень вязкую жидкость, что не есть хорошо" (при этом обратится к вопросу 1 и 2, так ли значима разница), ТО почему бы не выпускать жидкость АКПП например "для второй замены", "третьей замены" и т.д. с увеличенной вязкостью, ровно на столько на сколько она увеличивается при определенном пробеге (Вопрос первый), например 100т км, 200т км и т.д.? Даже как коммерческий ход а.к.а "лапша" выгодно, да?

Так как ты уже изучил вопрос, я думаю тебе не составит труда ответить на мои. Я тоже хочу изучить вопрос, но только по фактам.

А так, как был МИФ так и остался

Последний раз редактировалось Polzovatel; 07.04.2017 в 00:10.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 08:20 #23
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Мне кажется не в вязкости дело. Просто старое свои моющие свойства теряет, а новое начинает за ним уборку. И соответственно забивает какой гидроблок и от этого идет потеря по давлению.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 11:18 #24
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Мне кажется не в вязкости дело. Просто старое свои моющие свойства теряет, а новое начинает за ним уборку. И соответственно забивает какой гидроблок и от этого идет потеря по давлению.
Очередной бред от людей,которые ни разу не видели коробку внутри. За последний год я их штук 10-ть разбирал и даже та АКПП,где был фильтр забит на столько,что не пропускал АТФ,внутри была идеально чистая.Это не двигатель.Там нет таких отложений и никто там ничего не моет.Всё дело в вязкости ждкости и зазорах во всех уплотнениях. Всё.,больше причин нет.

Последний раз редактировалось Антихрист; 07.04.2017 в 11:19.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 11:31 #25
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
...........................

А так, как был МИФ так и остался
Без проблем. Я занимаюсь ремонтом БМВ,а не лечением приболевших

Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 15:17 #26
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Без проблем. Я занимаюсь ремонтом БМВ,а не лечением приболевших
Да ты хоть сам вдумайся в свои доводы по существу!!! Что из этого (ниже) ты можешь подтвердить хоть какими либо фактами?

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Когда коробка работает,то происходит истирание фрикционов и эта бумажная пыль делает из АТФ суспензию,а вязкость любой суспензии всегда выше,чем вязкость чистого растворителя.То есть чистой АТФ.А заливая свежую АТФ,да ещё оригинальную мы уменьшаем вязкость и поэтому происходят большие потери давления в пакетах из-за чего они очень быстро сгорают.

Ты что на стенд поставил коробку, гонял и смотрел как свежая жидкость разъедает фрикционы или сжигает пакеты? Окуеть не встать, услышали байку и рассказывают налево направо. Дай хоть документ какой нибудь где описанное тобой хоть кто то другой уже проверил. Рекомендации от БМВ, там, незнаю, хоть что нибудь, кроме твоего ОГРОМНОГО ОПЫТА МАСТЕРСТВА, а так водка тоже геморрой лечит, просто когда выпил болеть перестало.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 18:23 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Вот я уже 2 тысячи нагонял на новой жидкости ! На холодную идут пинки что на ходу, что с места в R, на горячую все ок! приемистость мотора ощутима, то есть как на механике ))) до замены была вялость в езде, было мотору как то тяжелей, сейчас же мне кажется, что мотору подкинули десяток конев ))) переключения идут быстрей и мягче !!! Одно скажу что после замены хуже не стало !! Сливал серую жижу, магниты не в стружке а в какой то черной массе, проеду еще тысяч 5 потом сниму поддон, сделаю фото !!!
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2017, 18:51 #28
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: bmw х5 е53 3.0i

По умолчанию

Жидкость если попадёт на фрикционы хана им (иногда диски свариваются правда на BMW не видел) . Масло закачивается в бустера и бустер сжимает пакет дисков который передаёт крутящий момент .
rvg1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 08:10 #29
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Очередной бред от людей,которые ни разу не видели коробку внутри. За последний год я их штук 10-ть разбирал и даже та АКПП,где был фильтр забит на столько,что не пропускал АТФ,внутри была идеально чистая.Это не двигатель.Там нет таких отложений и никто там ничего не моет.Всё дело в вязкости ждкости и зазорах во всех уплотнениях. Всё.,больше причин нет.
Вот сейчас разбираю коробку,пропала задняя и драйв. Бублик посинел от перегрева,пыль его фрикционов во всей коробке,в гидроблоке. Фильтр не справился.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2017, 10:00 #30
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Очередной бред от людей,которые ни разу не видели коробку внутри. За последний год я их штук 10-ть разбирал и даже та АКПП,где был фильтр забит на столько,что не пропускал АТФ,внутри была идеально чистая.Это не двигатель.Там нет таких отложений и никто там ничего не моет.Всё дело в вязкости ждкости и зазорах во всех уплотнениях. Всё.,больше причин нет.
Ты чегото сильно умный юноша. А почему тогда сраные коробки в которых долго не меняют масло, мрут после замены?
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп jatco замена масла своими руками bumerok1996 Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.07.2014 21:23
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 artur_7575 Сделай сам 4 20.05.2014 10:02
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)