|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.04.2017, 17:26 | #21 |
Новичок Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза Авто: БМВ 520 е 39 1996 |
Привет всем , кто сможет помочь грамотным советом , у меня БМВ 520 е 39 1996 г , машина начала дёрготся на старте , по форумам полазел там пишут что нужно менять масло , променял залил мобил АТФ от 71141 не помогло .
|
|
07.04.2017, 00:07 | #22 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Цитата:
Ну значит будем изучать вопрос. Вопрос первый - Сколько требуется бумажной пыли от фрикционов чтобы изменить вязкость 10-и литров рабочей жидкости АКПП?, если можно подробно, в цифрах и ПО СУЩЕСТВУ ( факты). Вопрос второй - Какая вязкость рабочей жидкости оптимальна для меньшего износа деталей АКПП, и какова значимая разница по вязкости между отработанной жидкостью с бумажной пылью от фрикционов (только) и свежей жидкостью? Учитывать влияние на вязкость только бумажной пыли от фрикционов. Вопрос третий - что же происходит в АКПП с конвейера когда в ней еще не дошедшая до нужной вязкости (от бумажной пыли) свежая рабочая жидкость, и сколько требуется времени, пробега чтобы рабочая жидкость АКПП таки дошла до нужной консистенции путем смешивания с бумажной пылью? Вопрос четвертый - Если меньшая вязкость свежей жидкости приводит к быстрому износу фрикционов, а большая вязкость отработанной жидкости с бумажной пылью к меньшему износу, то в чем логика не залить изначально жидкость с большей вязкостью, искусственно увеличив вязкость свежей жидкости путем добавления все той же пыли (ну как самый примитивный метод ) ? Вопрос пятый - Если ответ на четвертый вопрос будет таков что, "Изначально увеличив вязкость свежей жидкости, через определенный пробег мы получим уже очень вязкую жидкость, что не есть хорошо" (при этом обратится к вопросу 1 и 2, так ли значима разница), ТО почему бы не выпускать жидкость АКПП например "для второй замены", "третьей замены" и т.д. с увеличенной вязкостью, ровно на столько на сколько она увеличивается при определенном пробеге (Вопрос первый), например 100т км, 200т км и т.д.? Даже как коммерческий ход а.к.а "лапша" выгодно, да? Так как ты уже изучил вопрос, я думаю тебе не составит труда ответить на мои. Я тоже хочу изучить вопрос, но только по фактам. А так, как был МИФ так и остался Последний раз редактировалось Polzovatel; 07.04.2017 в 00:10. | |
|
07.04.2017, 08:20 | #23 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Мне кажется не в вязкости дело. Просто старое свои моющие свойства теряет, а новое начинает за ним уборку. И соответственно забивает какой гидроблок и от этого идет потеря по давлению.
|
|
07.04.2017, 11:18 | #24 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Очередной бред от людей,которые ни разу не видели коробку внутри. За последний год я их штук 10-ть разбирал и даже та АКПП,где был фильтр забит на столько,что не пропускал АТФ,внутри была идеально чистая.Это не двигатель.Там нет таких отложений и никто там ничего не моет.Всё дело в вязкости ждкости и зазорах во всех уплотнениях. Всё.,больше причин нет.
Последний раз редактировалось Антихрист; 07.04.2017 в 11:19. |
|
07.04.2017, 11:31 | #25 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
07.04.2017, 15:17 | #26 | |
Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Да ты хоть сам вдумайся в свои доводы по существу!!! Что из этого (ниже) ты можешь подтвердить хоть какими либо фактами? Цитата:
Ты что на стенд поставил коробку, гонял и смотрел как свежая жидкость разъедает фрикционы или сжигает пакеты? Окуеть не встать, услышали байку и рассказывают налево направо. Дай хоть документ какой нибудь где описанное тобой хоть кто то другой уже проверил. Рекомендации от БМВ, там, незнаю, хоть что нибудь, кроме твоего ОГРОМНОГО ОПЫТА МАСТЕРСТВА, а так водка тоже геморрой лечит, просто когда выпил болеть перестало. | |
|
07.04.2017, 18:23 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: Е38 730d 2001 |
Вот я уже 2 тысячи нагонял на новой жидкости ! На холодную идут пинки что на ходу, что с места в R, на горячую все ок! приемистость мотора ощутима, то есть как на механике ))) до замены была вялость в езде, было мотору как то тяжелей, сейчас же мне кажется, что мотору подкинули десяток конев ))) переключения идут быстрей и мягче !!! Одно скажу что после замены хуже не стало !! Сливал серую жижу, магниты не в стружке а в какой то черной массе, проеду еще тысяч 5 потом сниму поддон, сделаю фото !!!
|
|
08.04.2017, 18:51 | #28 |
Новичок Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: bmw х5 е53 3.0i |
Жидкость если попадёт на фрикционы хана им (иногда диски свариваются правда на BMW не видел) . Масло закачивается в бустера и бустер сжимает пакет дисков который передаёт крутящий момент .
|
|
09.04.2017, 08:10 | #29 | |
Завсегдатай Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us | Цитата:
__________________ BMW x5 e53 2001 3.0i американец. Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит. | |
|
09.04.2017, 10:00 | #30 | |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
акпп jatco замена масла своими руками | bumerok1996 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.07.2014 21:23 |
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 | artur_7575 | Сделай сам | 4 | 20.05.2014 10:02 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |