Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Полная замена масла АКПП своими руками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 12:22 #61
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Напомнило
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 24.04.2017 в 12:22.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо БУКА за это сообщение:
Димон35 (24.04.2017)
Старый 24.04.2017, 12:57 #62
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Да уж, даже расстроился немного. Пришло время ставить мотор, наконец то. Раз уж во все тякие тяжкие влез, решил и маслице до кучи в акпп заменить. Почитал и задумался. На моей тоже 5хп24, но до ремонта мотора проблем с коробкой не было вообще, ни рывков, не пинков. Решил заменить просто для себя. Пробег 250 тыс. Из всего написанного так и не понял, если с коробкой все Ок, есть опасность после замены? Есть вторая рабочая коробка, ее в будущем планировать отдать на профилактический ремонт. Не в курсе сколько стоит такой ремонт если кпп не глючила?
Я бы в этой жизни вообще бы не расстраивался если бы у меня было много денег )))) Вот и я думал да в суп попал! Накладки фрикционов, пропитанные горелым маслом гораздо хуже впитывают масло и плохо отводят тепло с поверхности при касании. А это очень скоро приведет к проблемам при переключении, проскальзыванию и сгоранию таких фрикционов. Может через несколько недель, а может и через несколько месяцев.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 14:22 #63
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон35 Посмотреть сообщение
........................................Накладки фрикционов, пропитанные горелым маслом гораздо хуже впитывают масло и плохо отводят тепло с поверхности при касании. А это очень скоро приведет к проблемам при переключении, проскальзыванию и сгоранию таких фрикционов. Может через несколько недель, а может и через несколько месяцев.
Димон,может уже харе изобретать лисапед? Что за бред ты придумал?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 15:09 #64
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Димон,может уже харе изобретать лисапед? Что за бред ты придумал?
Это не я это здесь [Только для зарегистрированных...]
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 20:57 #65
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон35 Посмотреть сообщение
Это не я это здесь [Только для зарегистрированных...]
Не верь всему,что пишут барыги. Стоит изучать информацию от производителей АКПП,а они на сей счёт пишут,что все фрикционы следует заменить если пакет сгорел до металла.Клей,которым приклеены фрикционные накладки потом втирается в другие фрикционы и они теряют свои свойства. Горелое масло тут воооообще не при чём. При большом количестве, сгоревших до металла фрикционов, требуется так же замена гидроблока.

Последний раз редактировалось Антихрист; 24.04.2017 в 20:57.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 23:38 #66
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Не верь всему,что пишут барыги. Стоит изучать информацию от производителей АКПП,а они на сей счёт пишут,что все фрикционы следует заменить если пакет сгорел до металла.Клей,которым приклеены фрикционные накладки потом втирается в другие фрикционы и они теряют свои свойства. Горелое масло тут воооообще не при чём. При большом количестве, сгоревших до металла фрикционов, требуется так же замена гидроблока.
Снимать буду гидроблок, инфы куча, руки из задницы растут, Все есть)))) Только с мотором разобрался( менял цепи, звезды ГРМ) заломили 300$ за работу, я подумал что там сложного взял почитал книгу(инет) по замене ГРМ ))))) и заменил и поехал)))) сча почитал про АКПП отремонтирую и поеду )))) Сниму гидроблок почищу и попробую проехать !!! Пожелайте мне удачи )))))))))
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 01:06 #67
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Удачи
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 09:44 #68
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон35 Посмотреть сообщение
Снимать буду гидроблок, инфы куча, руки из задницы растут, Все есть)))) Только с мотором разобрался( менял цепи, звезды ГРМ) заломили 300$ за работу, я подумал что там сложного взял почитал книгу(инет) по замене ГРМ ))))) и заменил и поехал)))) сча почитал про АКПП отремонтирую и поеду )))) Сниму гидроблок почищу и попробую проехать !!! Пожелайте мне удачи )))))))))
Удачи тебе,Димон..
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 10:39 #69
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нет ничего заумного, аккуратность нужна. Шарики из гидроблока не перепутай и не рассыпь когда разбирать будешь.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 11:13 #70
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Нет ничего заумного, аккуратность нужна. Шарики из гидроблока не перепутай и не рассыпь когда разбирать будешь.
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
акпп jatco замена масла своими руками bumerok1996 Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.07.2014 21:23
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 artur_7575 Сделай сам 4 20.05.2014 10:02
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 00:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)