|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Юридические зацепки есть, но правильно ли это для ВMW... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.09.2013, 12:48 | #21 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | виктор85, сходи на бмвклаб, там такие ситуации были решены.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
19.09.2013, 12:53 | #22 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 19.09.2013 в 12:56. |
|
19.09.2013, 16:27 | #23 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 7 месяцев прошло. Видимо, так и не сделали.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.09.2013, 22:25 | #25 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | С чем проблема? ну кроме способности ясно формулировать посты?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | dmitr24 (28.09.2013) |
28.09.2013, 07:45 | #26 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Проблема с Айподом или айфоном -фирменная фича переправлять слова по собственному разумению.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
28.09.2013, 15:36 | #27 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Да,,,,,,,, интересная история.. Самое интересное, что мне тоже приходилось по гарантии иметь дело с дилерами бмв. Нет, плохого про них ничего сказать не хочу, и не буду, они выполняют свою работу, их можно понять, можно представить сколько им в день звонит владельцев "со странными звуками в моторе"... Их понять можно. Пока я оформлял свой авто, в страховом отделе такого насмотрелся и наслушался... Бедные там девушки, они все в мыле, у одного камушек в фару попал, у второго ручка двери тяжело ходит, у другого птичка какнула, краска потускнела.... Для них - понятно мелочи. Для нас нет. Мне пришлось обратиться через 3000 км пробега с большим расходом масла. 9 литров расход на 3000 км!!!. Ну уж через чур много. В результате получаю ответ: Конструкция мотора такова, что он обязан расходовать много масла, типа, читайте руководство на автомобиль. Прочитал, ничего там такого не нашел. Звоню еще раз. Все культурно, ни хамства, ни наглости. Слышу ответ: "Да, мы вас поняли, большой расход масла, можем записать на такое-то число, подъезжайте, проверим, если мотор не в порядке - поменяем". Все замечательно, говорю, но мне до вас ехать почти 3000 км, и это сейчас нереально. Тогда извините, говорят, до свидания. В общем, взвесив все, полазив над мотором и под ним, не нашел я ничего криминального, подумав о том, что ему осталось жить чуток, я стал ездить на своем новом авто как на старой своей бэхе, т.е. как на самолете. И о чудо!!!! На глазах расход масла стал снижаться. Щас все в норме. Масло в России не покупаю. Заказываю Ravenol 0W30 из Германии. Цена правда за 5 литров более 3000 рублей, но оно стоит того.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
28.09.2013, 17:13 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 | аляска, я не понял, это что, на новом моторе маслосъемнын легли, через три тысячи, или с новья расход, три литра на тысячу пробега?
|
|
28.09.2013, 17:50 | #29 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Я тоже не понял до сих пор, но уже и не хочу понимать. На сегодняшний момент все в норме. Очевидно бмв надо в топку давать, чтобы он себя прекрасно чувствовал. Моторы оборотистые, любят высокую частоту вращения. Медленная езда для них противопоказана. Факт. А с фактами не поспоришь. (не берем конечно в расчет убитые и конченые напрочь моторы). Моторы бмв рождены летать. Так оно было у них всегда.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |