Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Поменял помпу, начало срывать патрубок

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 21:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: BMW

По умолчанию Поменял помпу, начало срывать патрубок

У меня такой вопрос на BMW X5 E70 3.0i американец, 4 зонный климат, подвеска адаптив-драйв - загорелся датчик температуры двигателя желтым цветам, потом красным я сразу заглушил мотор, на станции сказали полетела помпа, после замены помпы мотор перестал греться, но начало срывать патрубки, через 6 км сорвало патрубок где находиться термостат его затянули, на следующий день другой патрубок который соединяется с металлической трубкой тот который даже не трогали при замене помпы. Помогите только на Вас надежда. Из-за чего может срывать?????

Последний раз редактировалось Андрей 07; 19.08.2014 в 22:10.
Андрей 07 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)