|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.08.2014, 21:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: BMW | Поменял помпу, начало срывать патрубок
У меня такой вопрос на BMW X5 E70 3.0i американец, 4 зонный климат, подвеска адаптив-драйв - загорелся датчик температуры двигателя желтым цветам, потом красным я сразу заглушил мотор, на станции сказали полетела помпа, после замены помпы мотор перестал греться, но начало срывать патрубки, через 6 км сорвало патрубок где находиться термостат его затянули, на следующий день другой патрубок который соединяется с металлической трубкой тот который даже не трогали при замене помпы. Помогите только на Вас надежда. Из-за чего может срывать?????
Последний раз редактировалось Андрей 07; 19.08.2014 в 22:10. |
|