| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
1 если вышли из строя датчик распредва колени и т.д. 100% будет ошибка, дмрв на этом моторе крайне надёжен, забудь про него, отвод для измерения давления топлива находиться на топливной рампе в которую форсунки вставляются с торца её со стороны радиатора, с другой стороны на рампе находится регулятор давления топлива к нему тонкая вакумная трубка подходит, если в ней хоть капля топлива значит регулятор накрылся, ещё на нём написано давление топлива которое должно быть рампе с учётом отключенной вакумной трубки, но насосы чаще всего выходят из строя полностью а так что бы не додавать давление топлива, дальше пусть твой мастер скажет тебе какая у тебя коррекция топлива, на холостых одна - должна быть не более +-3% , на оборотах другая не больше +- 0,2мс, и ещё машина точно не протраивает, вибрации нет ???, ещё проблема может быть в циклоне, что б проверить на работающём авто открой крышку маслозаливной горловины не должно появляться никаких звуков типо свиста, воя и т.д. и ещё когда глушишь мотор через примерно 2-3 сек должен быть слышен звук спускающего воздуха, не сразу а через 2-3 сек если он есть значит циктон в порядке и подсосов никаких нет, кстати если б были проблемы с антибуксом загорерась бы ошибка или он моргал быть и его кстати можно отключить кнопочкой в салоне.
|
| | |
| Сказал Спасибо fruttis за это сообщение: | BUZIK (07.11.2010) |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
fruttis спасибо за такой объемный ответ очень познавательный но к сожаленью приходится делать все самому так как наши мастера могут только показать что лампачка не горит а шаг влево или вправо, то все ответа каонибудь не дождатся разве что это не наш профиль вот распечатся и все,и насчет антибукса я знаю как он отключается,и дело точно не в нем,ктото писал что нормальная е-39 2.0 за 12 сек-100км то могу сказать одно что у меня далеко не эти показатели так как чувствую,и ощушаю на деле с ванючими опелями вровень трогается аж стыдно бляха-муха,такчто незнаю че делать как все это проверять,эти мастера нихера незнают,и еще катализаторы почишены значит они отпадают
Последний раз редактировалось BUZIK; 07.11.2010 в 02:13. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 29.04.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: калининград |
так я тебе пишу как всё проверить!!, кстати было такое что на авто правда 34 пол года назада была заменена полностью выхлопная система, но в резельтате проблема оказалась в неё, видимо дешёвые китайские глушители быстро прогарают))), так что проверить нужно, и это не так уж сложно
Последний раз редактировалось fruttis; 07.11.2010 в 13:13. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,г.Костанай Авто: BMW 525 E-39 |
Помогите пожалуйста! Взял БМВ е-39, 525, не горят стоп сигналы, посмотрел предохранители все целые, лампочко тоже, ездил на СТО кто что говорит, меняй блок управления светом, проводка сгорела. Помогите может кто ни будь сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарен
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
все парни проблема решена, сначало заменил выхлопную систему,результат был но не то,и после полутора часу раздумий было решено скидывать коробку и когда сняли то поняли в чем дело,просевшая корзина диск на подходе ну и демпфер,конешно вышло дорого 650 демпфер,130-диск, и корзина 165 у.е, ну что делать зато теперь машина поехала,для теста можно сказать сжигал резину, но человек который делал сказал хотябы первые 100 км не газовать сильно,хорошо что он сделал мне я бы начал менять все подряд, по сервисам катался говорил им может сцепа буксует а они мне типа да нет ты че мы знаем что делать,садились катались говорили все путем дело в другом,а тот кто мне делал говорит типа на слух признаков небыло что дело в сцепление, он сел проехался и говорит что пробуксовывает не постоянно и в разном диапозоне бывают проскоки и на малых и на высоких оборотах,ну короче дело обстоит так, думал гадал,а оно вот где выстрелило....спасибо всем за переживания и советы....очень благодарен
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль. | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 66 | 06.02.2022 14:14 |
| NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
| Помогите прошить е38 на безкат! | Gadiss | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 22.06.2012 15:04 |
| Помогите расшифровать ошибку | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.03.2012 07:26 |
| Форумчане помогите!!! | Alexakashark | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 29.03.2011 23:57 |