|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2010, 10:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.) | помогите чайнику(((
Народ, подскажите чайнику, можно ли почистить дроссельную заслонку не снимая. И второе, после того как побрызгал карбоклинером клапан ХХ нужно ли затем протирать ветошью. |
|
10.12.2010, 18:14 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.) |
после чистки дроссельной заслонки и КХХ стали выше обороты, но т.к тахометра нет, не могу сказать на сколько. Как будто кто-то держит ногу на педали газа и выхлоп как при газовании Что это может быть???
|
|
10.12.2010, 18:29 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Не знаю как M-40,но на других движках,например M-52,М-54 если чистить не снимая,можно всю эту гадость находящуюся в дросселе загнать ещё дальше,например в байпасный канал,тогда точно снимать придётся! |
|
10.12.2010, 22:50 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | ln2306, на М40 клапан нужно чистить снимая и ни в коем случае не лить в него карбклин , держа вниз баченком, нельзя чтоб туда залилось - умер один при такой чистке... Обороты могут быть такие потому что неплотно вставили...проверьте контакт...проверьте рабочий ли клапан,вибрирует,щелкает?! А заслонку лучше снять для мытья!! Попробуйте скиньте клему акума минус, минуты на две, потом наденьте и заведите!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.12.2010, 21:02 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.) |
пробовал скидывать клемму, нет изменений, обороты такие же высокие на ХХ. Клапан ХХ мыл моторчиком вверх, т.е. карбоклин не мог попасть туда. А вот по поводу звука работы клапана ХХ ничего не скажу, просто не слышу, двигатель работает громко! Как еще можно проверить, кроме замены, на заведомо, исправный???
|
|
11.12.2010, 21:11 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Мотор старый((( Решали когдато проблему так-разжимали слегка вальцовку эл. мотора и поворачивали до нормальной работы-результат был отличный!!!Предварительно ставим метку на корпусе и эл.моторе,что бы видеть смещение и в случае отрицательного результата вернуть все в начальное положение.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отключается пол машины!!! Е65 Помогите !! | serega050 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 122 | 07.03.2018 10:04 |
Помогите, Люди добрые!!! e 60 не заводится | gazman | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 0 | 07.04.2014 15:23 |
Помогите чайнику с МР3 на ССС | Mustafo | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 23 | 24.01.2014 11:27 |
Помогите чайнику пожалуйста | Lord89 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 21.10.2010 16:33 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |