Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите, двигатель троит при старте (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-dvigatel-troit-pri-starte-2849/)

MOTORRAD 14.09.2009 22:55

Проблема как правило кроется в колпачках катушек зажигания ( начинают шить на массу). Еще бывает поподает вода в свечной колодец 6-го цил. Можно массу вариантов предложить.

zass 14.09.2009 23:36

...наверное нужно начать с простого !)) ..заменить свечи и заодно проверить наконечники катушек и пр...моменты )
коробка какая... ? И вообще...если хотите получить ответ нужно указать исходные данные по авто

Nestol 15.09.2009 09:00

HazardX, Отпишись обязательно такие же симптомы стал лить масло,и при прогреве едкий запашок,с благодарностью !

HazardX 15.09.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Nestol (Сообщение 12863)
HazardX, Отпишись обязательно такие же симптомы стал лить масло,и при прогреве едкий запашок,с благодарностью !

Отписываюсь :)

Во-первых проблема как оказалась очень серъезная и большая часть владельцев M52 и M54 борются с ней. Удалось немного систематизировать информацию. Вот основные причины плохого завода на холодную и колбасни по утрам:
1. Топливный насос, а именно фильтр или сетка насоса. Чаще всего это умирающий насос, который работает с полтергейстом.
2. Подсос воздуха в систему подготовки рабочей смеси. Тут нужно проверять все патрубки, гофры и другие соединения на предмет негерметичности, ибо за 5-6 часов стояния уже может насосать достаточно воздуха.
3. Грязные форсунки. Можно чистить ультразвуком, но в идеале лучше купить новые, если дело в них, ультразвук не всегда хорошо, можно еще больше геммороя получить.
4. Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха. Эти два датчика регулируют дозы воздуха для топливной смеси.
5. Грязный или неисправный расходомер воздуха. Менять или чистить после диагностики ибо дорогая штука, если не б/у :)
6. Клапан рециркуляции картерных газов, если машина вдобавок жрет масло следует начать именно с него, а еще как я узнал недавно, при замене или чистке клапана следует прочистить все подводящие патрубки и сливной аппендикс масляного штока.
7. Плохая перекачка бензина между половинками бака. Самый простой способ проверить это заправится на 80% от емкости бака.
8. Сбиты фазы зажигания.
9. Цепь ГРМ, тут я ничего не добавляю, но именно физическое старение и растяжение влияет на работу двигателя. Заменить.
10. Гидрокомпенсаторы, очень распростараненная причина, особенно для тех кто использует масла 10wXX. Менять.
11. Банально, но попробуйте сменить заправку часто помогает :) Удачи.

p.s. Я пока у себя поменял клапан картерных газов, обороты плавать стали гораздо меньше, по крайней мере теперь завожу с первого раза, движок секунд 20-30 поработает и выходит на нормальный режим работы. Вот только по неопытности забыл почистить сливной аппендикс, надо доделать, возможно именно он причина не до конца вылеченной проблемы.
p.p.s. Очень надеюсь что кто-нибудь дополнит список, так как на полноту не претендует он.

Сабыр 16.09.2009 08:17

да лямбда от десятки подходит сам ставил

потребуется только переделка ...на десятке провод короче и разъем другой...отрезать от старой лямбды разъем с проводом нужной длины и припаять на новую 5 минут

только уточняю у меня была 4-х проводная лямбда

это если только мозги бош...

HazardX 17.09.2009 13:36

Ну вот поездил несколько дней, как и писал обороты не плавают, но масло жрет по прежнему много, что делать дльаше уже не знаю...


Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)