![]() |
Проблема как правило кроется в колпачках катушек зажигания ( начинают шить на массу). Еще бывает поподает вода в свечной колодец 6-го цил. Можно массу вариантов предложить. |
...наверное нужно начать с простого !)) ..заменить свечи и заодно проверить наконечники катушек и пр...моменты ) коробка какая... ? И вообще...если хотите получить ответ нужно указать исходные данные по авто |
HazardX, Отпишись обязательно такие же симптомы стал лить масло,и при прогреве едкий запашок,с благодарностью ! |
Цитата:
Во-первых проблема как оказалась очень серъезная и большая часть владельцев M52 и M54 борются с ней. Удалось немного систематизировать информацию. Вот основные причины плохого завода на холодную и колбасни по утрам: 1. Топливный насос, а именно фильтр или сетка насоса. Чаще всего это умирающий насос, который работает с полтергейстом. 2. Подсос воздуха в систему подготовки рабочей смеси. Тут нужно проверять все патрубки, гофры и другие соединения на предмет негерметичности, ибо за 5-6 часов стояния уже может насосать достаточно воздуха. 3. Грязные форсунки. Можно чистить ультразвуком, но в идеале лучше купить новые, если дело в них, ультразвук не всегда хорошо, можно еще больше геммороя получить. 4. Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха. Эти два датчика регулируют дозы воздуха для топливной смеси. 5. Грязный или неисправный расходомер воздуха. Менять или чистить после диагностики ибо дорогая штука, если не б/у :) 6. Клапан рециркуляции картерных газов, если машина вдобавок жрет масло следует начать именно с него, а еще как я узнал недавно, при замене или чистке клапана следует прочистить все подводящие патрубки и сливной аппендикс масляного штока. 7. Плохая перекачка бензина между половинками бака. Самый простой способ проверить это заправится на 80% от емкости бака. 8. Сбиты фазы зажигания. 9. Цепь ГРМ, тут я ничего не добавляю, но именно физическое старение и растяжение влияет на работу двигателя. Заменить. 10. Гидрокомпенсаторы, очень распростараненная причина, особенно для тех кто использует масла 10wXX. Менять. 11. Банально, но попробуйте сменить заправку часто помогает :) Удачи. p.s. Я пока у себя поменял клапан картерных газов, обороты плавать стали гораздо меньше, по крайней мере теперь завожу с первого раза, движок секунд 20-30 поработает и выходит на нормальный режим работы. Вот только по неопытности забыл почистить сливной аппендикс, надо доделать, возможно именно он причина не до конца вылеченной проблемы. p.p.s. Очень надеюсь что кто-нибудь дополнит список, так как на полноту не претендует он. |
да лямбда от десятки подходит сам ставил потребуется только переделка ...на десятке провод короче и разъем другой...отрезать от старой лямбды разъем с проводом нужной длины и припаять на новую 5 минут только уточняю у меня была 4-х проводная лямбда это если только мозги бош... |
Ну вот поездил несколько дней, как и писал обороты не плавают, но масло жрет по прежнему много, что делать дльаше уже не знаю... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:33. |
Форум BMW (БМВ)