Не уверен, но вроде как на мощность влияет. |
Цокает она от того, что лопатка на ней расшаталась, а расшатывается она от того, что металлический фиксатор постепенно выходит из гнезда своего и лопатка люфтить начинает, и если этот фиксатор полностью выйдет, то он упадёт в коллектор со всеми вытекающими... Так что, срочно предпринимайте меры. |
Дёргал сегодня я именно его, от него цокот идёт, но мощности у меня хоть отбавляй. что у меня может быть. Уходит понемножку антифриз но в масле его нет вроде, эмульсии по крайней мере нет!!! Но в выхлопе точно есть всё на свете. Если бы например пробил прокладку под головкой то что бы было??? |
антифиз с маслом могут уходит в камеру сгорания. с такими симптомами, думаю, вскрытие покажет.............что это не КВКГ |
Антифриз необязательно в масло может уходить, может и туда, куда Pilot сказал. |
Ну то что снимать бошку и только тогда будет ясно это я понял((((( я это буду делать в любом случае, просто я думал что могут быть какие то ещё варианты без вскрытия проверить????? |
Ещё подскажите пожалуйста!!! Снимать башку будут сторонние люди, что вообще диагностируется при таких мероприятиях, просто хочется от развода на всё подряд подстраховаться!!! Меня интересует дымность сильная, ехать то она едет дай бог!!! |
Ну это она пока едет... Если масло в камеру сгорания кидает, то поплавится там всё. Температура горения масла огромная. |
Цитата:
|
Дым валит такой что не разберёшь. Она дымит наплывами. То есть езжу всё нормально лёгкий сизый дым валит и всё, а бывает на светофоре останавливаешься, движку чуть начинает потряхивать, трогаешься а из трубы просто ужас!!!! сзади аж перестраиваться начинают, а просрёться всё это выплюнеться и всё опять в норме лёгкий сизый дым. или бывает ещё когда постоит несколько часов, заводишь она выплёвывает облако в течении 10-15 секунд и всё нормализуется!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:30. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)