Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите!!! М54 начал ужасно дымить!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2013, 20:51 #11
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Не уверен, но вроде как на мощность влияет.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:59 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цокает она от того, что лопатка на ней расшаталась, а расшатывается она от того, что металлический фиксатор постепенно выходит из гнезда своего и лопатка люфтить начинает, и если этот фиксатор полностью выйдет, то он упадёт в коллектор со всеми вытекающими... Так что, срочно предпринимайте меры.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 20:59 #13
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию

Дёргал сегодня я именно его, от него цокот идёт, но мощности у меня хоть отбавляй. что у меня может быть. Уходит понемножку антифриз но в масле его нет вроде, эмульсии по крайней мере нет!!! Но в выхлопе точно есть всё на свете. Если бы например пробил прокладку под головкой то что бы было???
mishakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:02 #14
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

антифиз с маслом могут уходит в камеру сгорания.
с такими симптомами, думаю, вскрытие покажет.............что это не КВКГ
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:02 #15
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Антифриз необязательно в масло может уходить, может и туда, куда Pilot сказал.

Последний раз редактировалось Hogosha; 08.11.2013 в 21:04.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:11 #16
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию

Ну то что снимать бошку и только тогда будет ясно это я понял((((( я это буду делать в любом случае, просто я думал что могут быть какие то ещё варианты без вскрытия проверить?????
mishakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:14 #17
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию

Ещё подскажите пожалуйста!!! Снимать башку будут сторонние люди, что вообще диагностируется при таких мероприятиях, просто хочется от развода на всё подряд подстраховаться!!! Меня интересует дымность сильная, ехать то она едет дай бог!!!
mishakoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:19 #18
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Ну это она пока едет... Если масло в камеру сгорания кидает, то поплавится там всё. Температура горения масла огромная.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:29 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishakoff Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!!!

Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким!!! Ситуация следующая: е39 2002 г.в. м54 движка 2.2 литра начала ужасно дымить!!! Беспокоит то что периодически на холостых загорается лампочка масла, движку начинает подтраивать, чуть подымаешь обороты и из трубы вылетает облако дыма огромное что машины едущие сзади перестраиваются в другой ряд. То что масло жрёт это понятно, но вместе с этим куда то девается антифриз. Подкладывал белый лист к трубе воняет всем чем можно, но в масле антифриза нет!!!! Замерил компрессию 15 по всем котлам ровненько. Что вообще делать, чем это грозит!!!????
Дым сизый или белый? Из-под головы подтеков нет?
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 21:36 #20
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: BMW E39 M54B22 2002 г.в

По умолчанию

Дым валит такой что не разберёшь. Она дымит наплывами. То есть езжу всё нормально лёгкий сизый дым валит и всё, а бывает на светофоре останавливаешься, движку чуть начинает потряхивать, трогаешься а из трубы просто ужас!!!! сзади аж перестраиваться начинают, а просрёться всё это выплюнеться и всё опять в норме лёгкий сизый дым. или бывает ещё когда постоит несколько часов, заводишь она выплёвывает облако в течении 10-15 секунд и всё нормализуется!!!
mishakoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)