|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.02.2013, 11:02 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 | Помогите! М62ТУ - после сборки появились ошибки
Помогите!!! (делаю сам) После сборки мотора и его первого запуска проявились следующие ошибки: Результаты диагностики Ошиб. 1/3 ID:8C Ошиб. 2/3 ID:22 140 034 map Охлаждение Впуск.-Распредвал Управл., Ряд 2 Ошиб. 3/3 ID:21 033 Впуск.-Распредвал Управл., Ряд 1 Просмотр текущих параметров(1/29) Обороты двигателя 602 об/мин. Обороты двигателя Определен. Через DME Управл. 600 об/мин. Напряжение в сети 14.1 V Двигатель Холост. Актив. Просмотр текущих параметров(2/29) Обороты двигателя 603 об/мин. Впуск. Воздух Температур. 30.0 C Температура охлажд. жидкости 86.3 C Антифриз Выход. 33.0 C Раб. Коэф., Бак Вентиляц. Клапан 0 % Просмотр текущих параметров(3/29) Обороты двигателя 605 об/мин. Фактическая длительность впрыска 3.2 ms Холост.-Скорость Увелич. Из-за Кондиционер: Нет Актив. Холост.-Скорость Увелич. Из-за Низк. Аккумулятор положительн. Напряжен.: Нет Актив. Просмотр текущих параметров(4/29) Обороты двигателя 596 об/мин. Опережение зажигания 11 KW Дроссель. заслонка Потенциометр: Напряжен. 1 0.59 V Дроссель. заслонка Потенциометр: Напряжен. 2 4.39 V Просмотр текущих параметров(5/29) Обороты двигателя 584 об/мин. Скорость автомобиля 0 км/ч Расход воздуха (масса) 17.4 кг/час Расход воздуха (масса) Поток Датчик Напряжен. Значен. 1.3 V Инерц. Топлив. Выкл. Нет Актив. Просмотр текущих параметров(6/29) Обороты двигателя 602 об/мин. Зажим 15 ON Система зажигания Замок положен. 3: Выкл. Педаль Путь Датчик, Потенциометр 1: 0.36 V Педаль Путь Датчик, Потенциометр 2: 0.72 V Просмотр текущих параметров(8/29) Обороты двигателя 593 об/мин. Распредвал положен. 1 0.41 cr Распредвал положен. 2 0.12 cr Раб. Коэф. VANOS 1: 94.9 % Раб. Коэф. VANOS 2: 94.9 % Просмотр текущих параметров(9/29) Коленвал Датчик, Ряд 1: Адаптация Угол1: 3.95 Коленвал Датчик, Ряд 1: Адаптация Угол2: 9.74 Коленвал Датчик, Ряд 1: Адаптация Угол3: 9.71 Коленвал Датчик, Ряд 1: Адаптация Угол4: 4.03 Просмотр текущих параметров(10/29) Коленвал Датчик, Ряд 2: Адаптация Угол5: 11.41 Коленвал Датчик, Ряд 2: Адаптация Угол6: 12.00 Коленвал Датчик, Ряд 2: Адаптация Угол7: 12.00 Коленвал Датчик, Ряд 2: Адаптация Угол8: 8.75 Просмотр текущих параметров(11/29) Обороты двигателя 600 об/мин. Трансмиссия Диапазон P/N Map Охлаждение Нет Актив. Компрессор кондиционера Выкл. Компрессор кондиционера Треб. Выкл. Просмотр текущих параметров(28/29) Обороты двигателя 598 об/мин. Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 1: 0.003 1/s Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 2: -0.025 1/s Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 3: 0.000 1/s Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 4: 0.000 1/s Просмотр текущих параметров(29/29) Обороты двигателя 602 об/мин. Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 5: 0.000 1/s Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 6: 0.161 1/s Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 7: 0.000 1/s Averaged Неравномерн. runing, Цилиндр. 8: 1/s |
|
14.02.2013, 11:52 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
140 - управляемый термостат надо менять. 33/34 - тайминг (распредвалы в частности) с помощью приспособлений выставлялся?
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
14.02.2013, 13:24 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Термостат я знаю, он и до ремонта так был. А вот распреды? Я выставлял при помощи приспособ изготовленных по чертежам выложенных на этом форуме, может я что-то с ваносами не так сделал. Хотя делал всё как описано в ТИСе, только с прохождением тока при взводе ваноса что-то плохо получилось. Я так понимаю, что фазы не правильно встали?
|
|
14.02.2013, 15:15 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Видимо неправильно. Надо запустить диагностику и посмотреть вживую.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
14.02.2013, 15:57 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
От дивгностики толку мало, она думает что с железкаи всё выставлено правильно и понять что на самом деле непросто. Может клапана ваноса глючат, грязь попала и не работают как должны
|
|
15.02.2013, 09:17 | #6 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Вчера ехал домой и вдруг внезапно проявилась дикая приёмистость - как и должно быть! Ничего не пойму? При запуске остался характерный звук цепи, потом пропадает. Мотор немного громче рокочет. Масло, антифриз на месте!
|
|
15.02.2013, 09:45 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Все лучше чем гадать что да отчего.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
15.02.2013, 10:18 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ |
оправки все использовали?в том числе,что в свечное отверстие вкручиваются и удерживают планку от подъема?если нет,то фазы врядли встанут-будут постоянно убегать.по поводу грохота цепи-причина в основном в ваносе/клапане ваноса,ну и в колечках распредов и адаптере ваноса может быть-все,что передает давление на ванос.но обычно это именно сам ванос
__________________ |
|
15.02.2013, 10:30 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Я сколхозил планку, которую прикрутил к шпилькам маслопроводов (на распредах) и она прижимала приспособу - достаточно жёстко держала, в процессе установки фаз неоднократно проверял не сошла ли с места (ну я имею ввиду обе приспособы). А вот ещё - сами ваносы я вынул из него внутреннюю часть (промывал всё), естественно о том, что надо было пометить их совмещение узнал позже. До ремонта ваносы так не грохотали! Может есть ещё что нибудь? Я ведь сам его собирал, а то в сервисах такие ценники называют, пол стоимости машины (да и то только один брался за данную работу, остальные как только услышат что за мотор гонят в три шеи). |
|