| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Да в принципе надо смотреть как магистраль масляная идёт, может из-за клапана быть утечка большая или нет. Масло в натяжитель где-то рядом подаётся, Впрочем есть смысл ломать голову если поставишь исправный клапан и будет тот же шум.
|
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | Панков (21.02.2013) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Я предполагаю, что при остановки мотора, какая-то часть масла стекает через этот клапан, при этом происходит снижение давления в магистрале, соответственно натяжитель ослабляет цепь. А при запуске, пока насос нагнетает заданное давление в натяжитель, гремит цепь! |
| | |