| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО Авто: БМВ |
оправки все использовали?в том числе,что в свечное отверстие вкручиваются и удерживают планку от подъема?если нет,то фазы врядли встанут-будут постоянно убегать.по поводу грохота цепи-причина в основном в ваносе/клапане ваноса,ну и в колечках распредов и адаптере ваноса может быть-все,что передает давление на ванос.но обычно это именно сам ванос
__________________ |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: БМВ Х5 |
Я сколхозил планку, которую прикрутил к шпилькам маслопроводов (на распредах) и она прижимала приспособу - достаточно жёстко держала, в процессе установки фаз неоднократно проверял не сошла ли с места (ну я имею ввиду обе приспособы). А вот ещё - сами ваносы я вынул из него внутреннюю часть (промывал всё), естественно о том, что надо было пометить их совмещение узнал позже. До ремонта ваносы так не грохотали! Может есть ещё что нибудь? Я ведь сам его собирал, а то в сервисах такие ценники называют, пол стоимости машины (да и то только один брался за данную работу, остальные как только услышат что за мотор гонят в три шеи).
|
| | |