| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #21 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Что-то не видел ни одной "штатной сигналки" на BMW с кнопочками...![]() ![]() даже на е36...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #22 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #23 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Видишь Вадим, как мы отстали от жизни ![]() Чем такие советчики.. лучше никаких..
__________________ |
| | |
| | #25 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Если я правильно понял, то зажигание у вас горит, а стартер не включается? Проблема похожа на то, что умирает ключ, но если вы пробовали всеми ключами, значит дело не в них. Значит нужно проверять цепи включения стартера, почему они блокированы или не работают. Для начала попробуйте проверить провод массы двигателя (провод между кузовом и движком, или аккумулятором и двигателем). Как вариант может он окислился, тем более в ракушке. Еще можно попробовать замкнуть напрямую втягивающее реле стартера на включенном зажигании(не уверен, что у вас получится) Так можно будет запустить двигатель если он не блокирован сигналкой или иммобилайзером. Ну и естественно аккум должен быть заряжен.
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный |
| | |
| | #26 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() 2 Mik78: похоже, форум обрастает слухами из области "если бы у рыб была шерсть вместо чешуи, там обязательно жили бы блохи. Так вот, блоха - это...." ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #27 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ...не только хх-мКг ценного белка, но и качественный хитиновый слой... ![]() ![]()
__________________ |
| | |
| | #28 | |
| Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Про провод массы мы читали и будем проверять его тоже. Вобщем, будем пробовать все пути)))))))))) | |
| | |
| | #29 |
| Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Делюсь итогами нашей проблемы! Отвезли на эвакуаторе до автосервиса... электрик покопался часа полтора и завел таки машину! Причины: наша внештатная сигналка и контактная группа (видимо сгорела или испортилась вобщем). В итоге нам сняли эту сигналку нах... машина стала легче кг на 5 точно))), восстановили проводку... и поменяли контактную группу... Один вопрос остается нерешенным... ключ машину так и не блокирует. либо батарейка села (возможно ли такое?), либо теперь наша штатная сигналка не работает... но ключом машина закрывается и открывается через замок двери. |
| | |
| | #30 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва |
Не прошло и десяти дней, как проблема всё же решена... ![]() ![]() В любом случае - приобретен кое-какой опыт, надеюсь конструктивный...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |