|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.12.2010, 22:47 | #31 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский Авто: bmw 735 e-32 |
короче думаю брать поршни автовельт(перерыл весь интернет,отзывы 50\50,у когото уже после ремонта 50тыщ прошла без проблем,у когото поршень рассыпался после 1000 км)Думаю поршня такие взять а кольца махле.В итоге с прокладками ,болтами,цепью ,звездочками и натяжителем на 23 тыщ. насчитали.А еще головку надо(но вроде нашел в сборе за 2 тыщ,как обещает без трещин и т.п.Остается только верить).Парни огромная просьба как-то поучаствовать в обсуждении и высказать свое мнение,а то с того момента как создал тему отозвалось очень мало людей,за что им кстати спасибо)).Либо останется решать все на свой страх и риск.к чему уже привык за 8 лет работы в игорном бизнесе)))))
|
|
29.12.2010, 00:32 | #32 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
1. почему решили точить блок? сильная выработка? 2. если всё же точить, я бы не рисковал ставить альтернативные поршни. лучше под свои старые загильзовать блок. 3. что с ГБЦ? сомневаюсь я что за 2 т.р будет что то путное. Всё ж надёжнее привести в Ростов на "Квант" и заварить все косяки что имеются, и шлифануть заодно. прокладки, цепь, кольца и вкладыши то понятно. ну и последнее...за 30 - 35 тыс в Ростове можно найти аналогичный мотор в сборе. |
|
29.12.2010, 01:08 | #33 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский Авто: bmw 735 e-32 |
1.точить потому что в том цилиндре где пробило поршень есть царапина и выообщем есть выроботка.Мастер сказал что точить сразу под второй ремонт(покрайней мере я так понял судя по тому что поршня нужны 92+0.50мм) 2.Родные поршни очень дорогие 9 тыщ не вариант 3Головку не знаю не спец,но исходя из того что увидел там раскурочило седло клапана и саму головку,не знаю как правильно объяснить.Можно конечно и наварить,но по сути тоже не лучший вариант.А та что по объяве нашел,парень говорит что у него на его 735 стояла.Ну не знаю,верить,нет.Прежний хозяин тоже говорил что в движке не копался.нл как выяснилось копался и не раз,причем даже не удосужился прокладку новую поставить.Старую на герметик посадил.А свиду честнейший человек)))Ну такая у меня натура верить людям,посмотрим что в этот раз из этого выйдет.Есть конечно вариант взять за 12тыщ через хорошего знакомого,он как раз занимается запчастями.Он то мне и насчитал на 23 рубля всей этой байды))) 4.Можно и двиг в сборе купит,но опять же кот в мешке.Не знаю как в Ростове, а в Москве товарищь сказал что мой двиг. будет стоить 45 рублей.Просто еще от этого варианта отталкивает геморой с оформлением.Я еще эту не успел на учет поставить,она с просрочеными транзитами.На руках лишь птс и договор.Как я понимаю сначала ее нужно зарегить потом переоформлять документы под новый двиг,что тоже требует финансов. Поступали и совсем писсимистичные советы от родных и близких продать по запчастям.Там комплект колес новый зимних на дисках и летний тоже уже рублей на 40(так по скромному если)))Но если со всего остального можно будет еще 40 вытянуть,то в принцыпе в ноль выйду))) Вообщем вот такой я ФАРТОВЫЙ убил машину в первый же день. |
|
29.12.2010, 09:45 | #34 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
поршня родные действительно дорого стоят, потому и вариант гильзовки под исходный размер будет целесообразней. а в остальном, если хороший знакомый подгоняет запчасти, думаю можно поверить, ибо 12 тыс за головку уже здравая цена. если интересно, могу дать телефон человека в Ростове(120 км, всёж ближе чем до Москвы), у него свой разбор. оформлять замену движки можно сразу, при постановке на учёт Последний раз редактировалось bumer0611; 29.12.2010 в 09:45. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | cherkes (29.12.2010) |
29.12.2010, 13:56 | #37 |
Новичок Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: Бмв 525 TDS MPCI |
Люди подскажите бездарному пожайлуста!!! Хочу поменять магнитолу в 525 93г.выпуска. С заводской на новую.Проблема в том что в заводской магнитоле стоит какая то хрень типа имобилайзера.Она счтывает данные чипа и запускает зажигание. Как мне быть?
|
|
29.12.2010, 14:02 | #38 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW | Меняй ничего не будет с имобелайзером
__________________ Исполняю желания ! не дорого |
|
29.12.2010, 19:04 | #39 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский Авто: bmw 735 e-32 |
Короче решил брать мотор в сборе.Нашел на одном форуме за 10 тыщ без доков.Думаю взять его ,а номер мастера говорят со старого можно приварить)))Надеюсь при постановке на учет проблем не возникнет.
Последний раз редактировалось cherkes; 29.12.2010 в 19:05. |
|
29.12.2010, 19:14 | #40 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
А за 10 000 не дёшево ли для двигателя? Кабы не оказался с сюрпризами.
Последний раз редактировалось Hogosha; 29.12.2010 в 19:19. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите с чего начать? отказали дворники | Серёжка 525 | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 03.07.2011 09:55 |