Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите пожайлуста с Solex DIDTA 32/32

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009, 18:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Помогите пожайлуста с Solex DIDTA 32/32

Всем привет:)
Уважаемые форумчане помогиет поделитесь пожайлуста инфой про карб Solex DIDTA 32/32
на какие движки ставился? есть ли описание карба с картинками?
Карб мне отдал сосед он у него много лет валялся в гараже.
Возможно ли к нему сейчас найти запчасти или что то вроде ремкомплекта?
Хочется попробывать его востановить и поставить на движок 1.6
Freeman вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 21:21 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

этот девайс ставился на бмв е-30 316, 318
ставился не долго и считался как бы форсированым вариантом(ставились пирбург(экотроник) или зенит с ними мощность 90 лс., а с DIDTa 32\32 98л.с)
карб древниий и запчастей на него найти практически нереально. разве только через Экзист, и то мало вероятно. луче если ставить на БМВ БМВшный карб, найти механический Пирбург 2В4 и настроить его. самый оптимальный вариант.
ИМХО-заморачиваться не стоит, хотя если механическая часть не раздолбана-попытайся)))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (04.09.2009)
Старый 07.09.2009, 11:22 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Карб буду ставить на ВАЗ-21074:)
Ради эксперемента
Механика в порядке, пришли в негодность только резинки и прокладки.
Мануал бы посмотреть оп этому карбу...
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 14:08 #4
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

редкая вещь этот карб. если найду мануал, выложу обязательно.
с ТАЗовским карбом ехать нормально не будет, единственный вариант-спортивный карб....но расход тебя точно не порадует...+ замут с переходником по креплению. его обычно делают из алюминия и получается что у карбюратора нет теплоизоляции от двигателя. в следствии чего он перегревается и теряется приёмистость.
самый оптимальный выход в этой ситуации(при желании долго ездить на этой машине) поставить инжектор. это не сложно.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (07.09.2009)
Старый 07.09.2009, 14:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Переходник ненужен. Встает на вазовский впускной коллектор идеально.
Прокладку можно взять от ОЗОНовского карба.
Так как дроссельный изалирован от основного корпуса, и сам является по сути прокладкой:)
Карб имеет схожую конструкцию и параметры с карбом ДААЗ-2107
Так что я думаю все должно быть нормально......
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:16 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

а какая машинка?
я просто сам владел несколько лет е-30 316 м-10 в18
там проблема большая поставить карб от таза. поставил pirburg 2b4(купил с разборки 2 штуки и собрал один рабочий). он ещё на резиновой подушке стоит.
мало того у тазовского карба татировки другие, диаметры диффузоров тоже.
надо выводить трос подсоса....не удобно. но попробу)))
как говорится-попытка не пытка)))
сейчас у нас в проэкте установка на такую же машину инжектора с блоком "Январь", с датчиком атмосферного давления вместо расходомера.
как закончим-выложу подробное описание.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 18:22 #7
Новичок
 
Аватар для Svettlana
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 316 1976 г.

По умолчанию

bumer0611, вечер добрый. У меня полетел именно такой карбюратор Solex32/32. Моя машина: БМВ 316, 1976 года. На разборках найти ничего не могу. Мне предложили карб Солекс, российского производства, зуб дают что станет. Терзают сомнения. Поделитесь опытом плз. Что делать?
Svettlana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 17:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Карб буду ставить на ВАЗ-21074:)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 08:38 #9
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

тогда уж лучше родной или если кайф побыстрее то солекс-спорт
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2009, 19:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

У меня стоит солекс 083.
Просто попалась Didta от bmw и почему бы ее не поставить, тем более что фланцы впускные одинаковые:)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:37.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)