|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.09.2009, 18:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Помогите пожайлуста с Solex DIDTA 32/32
Всем привет:) Уважаемые форумчане помогиет поделитесь пожайлуста инфой про карб Solex DIDTA 32/32 на какие движки ставился? есть ли описание карба с картинками? Карб мне отдал сосед он у него много лет валялся в гараже. Возможно ли к нему сейчас найти запчасти или что то вроде ремкомплекта? Хочется попробывать его востановить и поставить на движок 1.6 |
|
04.09.2009, 21:21 | #2 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
этот девайс ставился на бмв е-30 316, 318 ставился не долго и считался как бы форсированым вариантом(ставились пирбург(экотроник) или зенит с ними мощность 90 лс., а с DIDTa 32\32 98л.с) карб древниий и запчастей на него найти практически нереально. разве только через Экзист, и то мало вероятно. луче если ставить на БМВ БМВшный карб, найти механический Пирбург 2В4 и настроить его. самый оптимальный вариант. ИМХО-заморачиваться не стоит, хотя если механическая часть не раздолбана-попытайся))) |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (04.09.2009) |
07.09.2009, 11:22 | #3 |
Новичок Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Карб буду ставить на ВАЗ-21074:) Ради эксперемента Механика в порядке, пришли в негодность только резинки и прокладки. Мануал бы посмотреть оп этому карбу... |
|
07.09.2009, 14:08 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
редкая вещь этот карб. если найду мануал, выложу обязательно. с ТАЗовским карбом ехать нормально не будет, единственный вариант-спортивный карб....но расход тебя точно не порадует...+ замут с переходником по креплению. его обычно делают из алюминия и получается что у карбюратора нет теплоизоляции от двигателя. в следствии чего он перегревается и теряется приёмистость. самый оптимальный выход в этой ситуации(при желании долго ездить на этой машине) поставить инжектор. это не сложно. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tyler (07.09.2009) |
07.09.2009, 14:39 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Переходник ненужен. Встает на вазовский впускной коллектор идеально. Прокладку можно взять от ОЗОНовского карба. Так как дроссельный изалирован от основного корпуса, и сам является по сути прокладкой:) Карб имеет схожую конструкцию и параметры с карбом ДААЗ-2107 Так что я думаю все должно быть нормально...... |
|
07.09.2009, 17:16 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
а какая машинка? я просто сам владел несколько лет е-30 316 м-10 в18 там проблема большая поставить карб от таза. поставил pirburg 2b4(купил с разборки 2 штуки и собрал один рабочий). он ещё на резиновой подушке стоит. мало того у тазовского карба татировки другие, диаметры диффузоров тоже. надо выводить трос подсоса....не удобно. но попробу))) как говорится-попытка не пытка))) сейчас у нас в проэкте установка на такую же машину инжектора с блоком "Январь", с датчиком атмосферного давления вместо расходомера. как закончим-выложу подробное описание. |
|
09.09.2009, 09:08 | #10 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | |
|