Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите пожалуйса понять свою БМВ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13485)

xsmartx 01.07.2011 16:34

545irbis, да я уже сомневаюсь в своем опыте. Проблемы которые есть родились из ничего. У меня опыт вождения 15 лет. Никогда не думал, что из-за дождя может случиться гидроудар. Поэтому даже не трогаю. Целыми днями сижу в форуме. Читаю, изучаю. Уже многое проясняется. У меня вторая машина есть - Дэу Нексия. Поэтому, чтобы ничего снова сверхестественного не произошло, узнаю больше об этой марке. Вот такие дела. Мужики, как отсоединять аккумулятор я понял, а подсоединять тоже по спецметодике? Или как? Подскажите. Кажется уже созрел для решения вопроса.

Hogosha 01.07.2011 18:08

Цитата:

как отсоединять аккумулятор я понял, а подсоединять тоже по спецметодике?
Подсоединять в обратном порядке.

xsmartx 02.07.2011 07:36

Hogosha, Спасибо за совет!

xsmartx 03.07.2011 17:38

А компьютерная диагностика сможет подсказать?
 
Вчера подзарядил аккумулятор (спасибо за советы, четко им следовал). Все нормально. Заряжал прямо не снимая. Все заработало, но не завелась. Когда пытался завести - слышал щелчки с одинаковой периодичностью. Вместе в один момент резко поднялась на панели приборов стрелка температуры масла в движке. Я сразу выключил зажигание. Антифриза не осталось. Долил антифриз. Завтра собираюсь поехать на компьютерную диагностику. Но тащить машину далеко - по деньгам - 50 баксов. Скажите, кто знает, это поможет точно определить причину. Как то у меня со свечей проблема была, так компьютер точно показал какая именно свеча. Вот я и подумал проверить через комп. Но тащить далеко. Если кто знает - буду рад советы.

xsmartx 04.07.2011 10:05

Еще вопрос?