| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Что-то она встала. В чём проблема - не могу понять, другие тоже. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
Подпишусь, но АКБ можно зарядить и не снимая с а/м.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
| | |
| Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | xsmartx (28.06.2011) |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан Авто: BMW 523i (E39), 1999 |
Благодарю всех за отзывчивость. В обсужедниях и спорах рождается истина. Конечно, пока не вскроешь движок, понять очень сложно и можно долго еще гадать. Но перед этим хотел бы сам понять как должна вести эта машина. Раз у неё много поклонников, значит - машина неплохая, нужно только правильно следить за ней. Я буду ждать и других советов. Еще раз всех благодарю.
|
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
И отписывайся, что сделал, и что увидел. | |
| | |
| Сказал Спасибо AlexLir за это сообщение: | xsmartx (29.06.2011) |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Обычно при гидроударе подгибает шатун 5 цилиндра, ну трясёт мотор на холостых, но заводится, если сильно нахлебалось, то может быть всё хуже, смотреть надо. Компрессии разброс будет в минус если шатуны погнуло
|
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | xsmartx (29.06.2011) |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан Авто: BMW 523i (E39), 1999 |
Спасибо еще раз за советы. Хочу понять все щепетильные нюансы БМВ. Затем повезу на СТОшку. Мне нужно знать поведение машины и её капризы, чтобы не лохануться. Поэтому хочу как можно больше узнать о возможных причинах. Когда устраню неполадку обязательно напишу подробно, чтобы все смогли прочитать и в случае такой же проблемы предпринять наиболее верное решение. БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ.
Последний раз редактировалось xsmartx; 29.06.2011 в 13:43. |
| | |
| | #7 | |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
| |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан Авто: BMW 523i (E39), 1999 |
Вчера подзарядил аккумулятор (спасибо за советы, четко им следовал). Все нормально. Заряжал прямо не снимая. Все заработало, но не завелась. Когда пытался завести - слышал щелчки с одинаковой периодичностью. Вместе в один момент резко поднялась на панели приборов стрелка температуры масла в движке. Я сразу выключил зажигание. Антифриза не осталось. Долил антифриз. Завтра собираюсь поехать на компьютерную диагностику. Но тащить машину далеко - по деньгам - 50 баксов. Скажите, кто знает, это поможет точно определить причину. Как то у меня со свечей проблема была, так компьютер точно показал какая именно свеча. Вот я и подумал проверить через комп. Но тащить далеко. Если кто знает - буду рад советы.
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кыргызстан Авто: BMW 523i (E39), 1999 |
Правда ли, что если КПП-автомат, то не рекомендуется много таскать машину на троссе? Какие могут быть последствия? Или лучше не рисковать и доставить машину на портале.
|
| | |