|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.07.2010, 19:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW 735 91г. | Помогите,пожалуйста.
Добрый вечер!!!Стал недавно обладателем БМВ735 Е32 М30 В34 91г.рождения.Авто стояло три года.Сразу появилась проблемка,пока мотор холодный спидометр с тахометром живут своей жизнью.Прогреется,заглушишь потом запустишь,все становится нормально,но по времени бывает по разному от5до20минут.Пришло лето,а с ним новая проблемма.При температуре на улице выше+30спроподает мощность,а при долгом стоянии в пробке начинают плавать обороты все больше и больше пока не заглохнет.Даешь газу работает с провалами и совсем не хочет ехать.Постоишь минут 10-20 все проходит,но через какоето время начинается снова. Диагносты по спидометру ничего сказать не могут,а по оборотам говорят меняй ДМРВ.А он стоит как "самалет". Помогите может кто сталкивался с таким-же.
|
|
20.07.2010, 19:35 | #2 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргизия Авто: bmw 520i, 320i,..., Х5 |
проверь все воздушные патрубки, если где подсос то так и будет.да и регулятор ХХ проверить и почистить, лишним точно не будет.
|
|
20.07.2010, 19:46 | #3 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
По второму случаю - проверяй всё по воздуху - подсос, чистоту РХХ. И топливо - подачу - давление и производительность. ещё как вариант - расходомер.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
21.07.2010, 13:55 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: e32 |
Сразу видно е32 у вас не было, еси падают обороты а потом глохнет то это бензонасос умирает. На е32 болезнь у них такая. Замениш бензонасос все нормально станет. Главное на пустом баке в пробках на жаре не стой, а то опять умрёт быстро. Последний раз редактировалось soulseeker; 21.07.2010 в 13:56. |
|
21.07.2010, 15:59 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW 735 91г. |
Пришло лето,а с ним новая проблемма.При температуре на улице выше+30спроподает мощность,а при долгом стоянии в пробке начинают плавать обороты все больше и больше пока не заглохнет.Даешь газу работает с провалами и совсем не хочет ехать.Постоишь минут 10-20 все проходит,но через какоето время начинается снова. Диагносты по спидометру ничего сказать не могут,а по оборотам говорят меняй ДМРВ.А он стоит как "самалет". Помогите может кто сталкивался с таким-же. Спасибо за советы!Сегедня позвонил в "Бумер" пообщался с диагностом,объяснил ему проблему подробно,он ответил что это скорей всего из-за некачественного бензина.Решил рискнуть,купил балончик хай-гир "очистка впускных трубопроводов",снял гофру между фильтром и заслонкой,сделал как написано на балончике и поехал в город.За бортом +37 в городе пробки,а бумер едет как новый. Последний раз редактировалось ruman7; 21.07.2010 в 16:01. |
|
21.07.2010, 16:04 | #6 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: BMW 735 91г. | |
|
15.08.2010, 06:43 | #8 |
Новичок Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
|