Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите,пожалуйста.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 19:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW 735 91г.

По умолчанию Помогите,пожалуйста.

Добрый вечер!!!Стал недавно обладателем БМВ735 Е32 М30 В34 91г.рождения.Авто стояло три года.Сразу появилась проблемка,пока мотор холодный спидометр с тахометром живут своей жизнью.Прогреется,заглушишь потом запустишь,все становится нормально,но по времени бывает по разному от5до20минут.Пришло лето,а с ним новая проблемма.При температуре на улице выше+30спроподает мощность,а при долгом стоянии в пробке начинают плавать обороты все больше и больше пока не заглохнет.Даешь газу работает с провалами и совсем не хочет ехать.Постоишь минут 10-20 все проходит,но через какоето время начинается снова. Диагносты по спидометру ничего сказать не могут,а по оборотам говорят меняй ДМРВ.А он стоит как "самалет". Помогите может кто сталкивался с таким-же.
ruman7 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргизия
Авто: bmw 520i, 320i,..., Х5

По умолчанию

проверь все воздушные патрубки, если где подсос то так и будет.да и регулятор ХХ проверить и почистить, лишним точно не будет.
309386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 19:46 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruman7 Посмотреть сообщение
.Сразу появилась проблемка,пока мотор холодный спидометр с тахометром живут своей жизнью.Прогреется,заглушишь потом запустишь,все становится нормально,но по времени бывает по разному от5до20мину
Эта неисправность лечится, в столице точно, но думаю, что в Самаре тоже.
По второму случаю - проверяй всё по воздуху - подсос, чистоту РХХ. И топливо - подачу - давление и производительность. ещё как вариант - расходомер.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 13:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: e32

По умолчанию

Сразу видно е32 у вас не было, еси падают обороты а потом глохнет то это бензонасос умирает. На е32 болезнь у них такая.
Замениш бензонасос все нормально станет. Главное на пустом баке в пробках на жаре не стой, а то опять умрёт быстро.

Последний раз редактировалось soulseeker; 21.07.2010 в 13:56.
soulseeker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 15:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW 735 91г.

По умолчанию

Пришло лето,а с ним новая проблемма.При температуре на улице выше+30спроподает мощность,а при долгом стоянии в пробке начинают плавать обороты все больше и больше пока не заглохнет.Даешь газу работает с провалами и совсем не хочет ехать.Постоишь минут 10-20 все проходит,но через какоето время начинается снова. Диагносты по спидометру ничего сказать не могут,а по оборотам говорят меняй ДМРВ.А он стоит как "самалет". Помогите может кто сталкивался с таким-же.

Спасибо за советы!Сегедня позвонил в "Бумер" пообщался с диагностом,объяснил ему проблему подробно,он ответил что это скорей всего из-за некачественного бензина.Решил рискнуть,купил балончик хай-гир "очистка впускных трубопроводов",снял гофру между фильтром и заслонкой,сделал как написано на балончике и поехал в город.За бортом +37 в городе пробки,а бумер едет как новый.

Последний раз редактировалось ruman7; 21.07.2010 в 16:01.
ruman7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 16:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW 735 91г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Эта неисправность лечится, в столице точно, но думаю, что в Самаре тоже
У нас говорят надо менять комбинацию приборов.
ruman7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2010, 15:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БАКУ
Авто: BMW E38 3.0 D

По умолчанию

Поменяй электролиты в при-борке и промывка раз ёмов-годы!
GEOFAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2010, 06:43 #8
Новичок
 
Аватар для картмен
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

У меня подобная же пролема была на 325-ой. Там дело в воздухане было. Поменял фильтр, поставил себе Sakura. До сих пор кружит машинка по району- не чихается). Если хочешь вот посмотри [Только для зарегистрированных...] . Надеюсь поможет
картмен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)