Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите разобраться????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2009, 10:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: БМВ 518

По умолчанию Помогите разобраться????

У меня 518 м10 е28 81г.в
Есть проблемма на малых оборотах горит лампочка давления масла.
плюс немного обороты не стабильны-карб и зажигание ни кто не выставлял.Кушает масла но так не ахти -за 3000км где то не больше литра.
И еще померял компрессию сказали 14-15 во всех.
А у нее штатная компрессия 11-масла в выхлопной нет!
Свечи чистые!
Что делать-одни говорят у-у капиталка,другие маслянный насос меняй и все-реальный пробег 600000км дв милионник
Евреец вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 23:05 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Евреец, а чем закончилось это: [Только для зарегистрированных...]
Менял вкладыши?
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 10:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: БМВ 518

По умолчанию

Вкладышы менял.
Склоняюсь к насосу маслянному.
НО ВОПРОС Компрессии у меня во всех 14-15 сказали на станции
а штатно 11 что это?????
И как такое может быть?
вопрос комплексного лечения-ну маслянный насос а компрессия такая почему?
Евреец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 09:35 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл.
Авто: е28 525е

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евреец Посмотреть сообщение
У меня 518 м10 е28 81г.в
Кушает масла но так не ахти -за 3000км где то не больше литра.
И еще померял компрессию сказали 14-15 во всех.
А у нее штатная компрессия 11-масла в выхлопной нет!
Свечи чистые!
С такой компресией о капиталке не может быть и речи,не надо мешать технике работать.Попробуй заменить колпачки,подрегулировать карб,лампа скорей всего горит из -за малых оборотов хх,это не повод для паники,страшного в этом ничего нет.Для собственного успокоения можно снять масл насос,почистить маслозаборник,посмотреть общее состояние насоса.Удачи!
gelo69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 16:28 #5
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евреец Посмотреть сообщение
Вкладышы менял.
Склоняюсь к насосу маслянному.
НО ВОПРОС Компрессии у меня во всех 14-15 сказали на станции
а штатно 11 что это?????
И как такое может быть?
вопрос комплексного лечения-ну маслянный насос а компрессия такая почему?
Может быть ..если изношены кольца. Какой расход масла ..?
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 19:49 #6
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Повышенная компрессия обусловленна толстой маслянной пленкой на стенках цилиндра.Это является результатом износа колец, или как минимум их закосовывания. Рекомендую попробовать раскоксовку с помощью "Лавр". А низкое давление масла это на 95 процентов - маслонасос.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 20:50 #7
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...вкрути мех манометр... и посмотри зависимость давления от оборотов)! ...очень сомневаюсь ..что насос))! скорей 95 процентов ..что нужно колено шлифовать))!
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:53 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: 520 Е 39

По умолчанию

неужели 11 -это нормальная компрессия для БМВ? Я не шарю, просто анализирую:
у моего деда в копейке 81 года- 10-11; а когда-то у меня был Опель рекорд 1,8 84г. так у него компрессия была около 14. А если лампочка начинала моргать, я масло или доливал, или менял. Сними поддон посмотри что у тебя делается с масляным насосом, но именно в месте засасывания масла из поддона. если уровень в норме, может что-то мешать его засасыванию, вплоть до того, что или поддон погнулся и прикрывает часть решеточки или решетка забилась.
Константин_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 12:08 #9
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Повышенная компрессия обусловленна толстой маслянной пленкой на стенках цилиндра.Это является результатом износа колец, или как минимум их закосовывания.
Точно так.
Цитата:
Сообщение от Константин_К Посмотреть сообщение
неужели 11 -это нормальная компрессия для БМВ?
Компрессия по мануалу это математическое отношение объема цилиндра к камере сгорания. В реале сжимается смесь воздуха и бензина, и значение компрессии будет выше.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 13:54 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Уважаемые, у человека расход меньше литра на 3000, не похоже не залегание колец.
Lih вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 21:04
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! dmitriizls Webasto 1 18.12.2013 17:51
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)