|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.02.2009, 10:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер Авто: БМВ 518 | Помогите разобраться????
У меня 518 м10 е28 81г.в Есть проблемма на малых оборотах горит лампочка давления масла. плюс немного обороты не стабильны-карб и зажигание ни кто не выставлял.Кушает масла но так не ахти -за 3000км где то не больше литра. И еще померял компрессию сказали 14-15 во всех. А у нее штатная компрессия 11-масла в выхлопной нет! Свечи чистые! Что делать-одни говорят у-у капиталка,другие маслянный насос меняй и все-реальный пробег 600000км дв милионник |
|
18.02.2009, 23:05 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
21.02.2009, 10:40 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер Авто: БМВ 518 |
Вкладышы менял. Склоняюсь к насосу маслянному. НО ВОПРОС Компрессии у меня во всех 14-15 сказали на станции а штатно 11 что это????? И как такое может быть? вопрос комплексного лечения-ну маслянный насос а компрессия такая почему? |
|
23.02.2009, 09:35 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: моск.обл. Авто: е28 525е | С такой компресией о капиталке не может быть и речи,не надо мешать технике работать.Попробуй заменить колпачки,подрегулировать карб,лампа скорей всего горит из -за малых оборотов хх,это не повод для паники,страшного в этом ничего нет.Для собственного успокоения можно снять масл насос,почистить маслозаборник,посмотреть общее состояние насоса.Удачи!
|
|
25.02.2009, 16:28 | #5 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | Может быть ..если изношены кольца. Какой расход масла ..?
|
|
25.02.2009, 19:49 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Повышенная компрессия обусловленна толстой маслянной пленкой на стенках цилиндра.Это является результатом износа колец, или как минимум их закосовывания. Рекомендую попробовать раскоксовку с помощью "Лавр". А низкое давление масла это на 95 процентов - маслонасос.
|
|
25.02.2009, 20:50 | #7 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
...вкрути мех манометр... и посмотри зависимость давления от оборотов)! ...очень сомневаюсь ..что насос))! скорей 95 процентов ..что нужно колено шлифовать))!
|
|
03.01.2010, 22:53 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск Авто: 520 Е 39 |
неужели 11 -это нормальная компрессия для БМВ? Я не шарю, просто анализирую: у моего деда в копейке 81 года- 10-11; а когда-то у меня был Опель рекорд 1,8 84г. так у него компрессия была около 14. А если лампочка начинала моргать, я масло или доливал, или менял. Сними поддон посмотри что у тебя делается с масляным насосом, но именно в месте засасывания масла из поддона. если уровень в норме, может что-то мешать его засасыванию, вплоть до того, что или поддон погнулся и прикрывает часть решеточки или решетка забилась. |
|
04.01.2010, 12:08 | #9 | |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Цитата:
Компрессия по мануалу это математическое отношение объема цилиндра к камере сгорания. В реале сжимается смесь воздуха и бензина, и значение компрессии будет выше. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! | dmitriizls | Webasto | 1 | 18.12.2013 17:51 |
Помогите разобраться с M30B34 | Bumerang007 | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 04.11.2011 23:55 |
Помогите разобраться что где находится? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.07.2011 16:23 |
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |