Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите разобраться???? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1032)

Евреец 18.02.2009 10:45

Помогите разобраться????
 
У меня 518 м10 е28 81г.в
Есть проблемма на малых оборотах горит лампочка давления масла.
плюс немного обороты не стабильны-карб и зажигание ни кто не выставлял.Кушает масла но так не ахти -за 3000км где то не больше литра.
И еще померял компрессию сказали 14-15 во всех.
А у нее штатная компрессия 11-масла в выхлопной нет!
Свечи чистые!
Что делать-одни говорят у-у капиталка,другие маслянный насос меняй и все-реальный пробег 600000км дв милионник

Tyler 18.02.2009 23:05

Евреец, а чем закончилось это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Менял вкладыши?

Евреец 21.02.2009 10:40

Вкладышы менял.
Склоняюсь к насосу маслянному.
НО ВОПРОС Компрессии у меня во всех 14-15 сказали на станции
а штатно 11 что это?????
И как такое может быть?
вопрос комплексного лечения-ну маслянный насос а компрессия такая почему?

gelo69 23.02.2009 09:35

Цитата:

Сообщение от Евреец (Сообщение 3017)
У меня 518 м10 е28 81г.в
Кушает масла но так не ахти -за 3000км где то не больше литра.
И еще померял компрессию сказали 14-15 во всех.
А у нее штатная компрессия 11-масла в выхлопной нет!
Свечи чистые!

С такой компресией о капиталке не может быть и речи,не надо мешать технике работать.Попробуй заменить колпачки,подрегулировать карб,лампа скорей всего горит из -за малых оборотов хх,это не повод для паники,страшного в этом ничего нет.Для собственного успокоения можно снять масл насос,почистить маслозаборник,посмотреть общее состояние насоса.Удачи!

zass 25.02.2009 16:28

Цитата:

Сообщение от Евреец (Сообщение 3105)
Вкладышы менял.
Склоняюсь к насосу маслянному.
НО ВОПРОС Компрессии у меня во всех 14-15 сказали на станции
а штатно 11 что это?????
И как такое может быть?
вопрос комплексного лечения-ну маслянный насос а компрессия такая почему?

Может быть ..если изношены кольца. Какой расход масла ..?

Slawa 25.02.2009 19:49

Повышенная компрессия обусловленна толстой маслянной пленкой на стенках цилиндра.Это является результатом износа колец, или как минимум их закосовывания. Рекомендую попробовать раскоксовку с помощью "Лавр". А низкое давление масла это на 95 процентов - маслонасос.

zass 25.02.2009 20:50

...вкрути мех манометр... и посмотри зависимость давления от оборотов)! ...очень сомневаюсь ..что насос))! скорей 95 процентов ..что нужно колено шлифовать))!

Константин_К 03.01.2010 22:53

неужели 11 -это нормальная компрессия для БМВ? Я не шарю, просто анализирую:
у моего деда в копейке 81 года- 10-11; а когда-то у меня был Опель рекорд 1,8 84г. так у него компрессия была около 14. А если лампочка начинала моргать, я масло или доливал, или менял. Сними поддон посмотри что у тебя делается с масляным насосом, но именно в месте засасывания масла из поддона. если уровень в норме, может что-то мешать его засасыванию, вплоть до того, что или поддон погнулся и прикрывает часть решеточки или решетка забилась.

A.B.C 04.01.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Slawa (Сообщение 3254)
Повышенная компрессия обусловленна толстой маслянной пленкой на стенках цилиндра.Это является результатом износа колец, или как минимум их закосовывания.

Точно так.
Цитата:

Сообщение от Константин_К (Сообщение 26891)
неужели 11 -это нормальная компрессия для БМВ?

Компрессия по мануалу это математическое отношение объема цилиндра к камере сгорания. В реале сжимается смесь воздуха и бензина, и значение компрессии будет выше.

Lih 04.01.2010 13:54

Уважаемые, у человека расход меньше литра на 3000, не похоже не залегание колец.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)