Помогите разобраться???? У меня 518 м10 е28 81г.в Есть проблемма на малых оборотах горит лампочка давления масла. плюс немного обороты не стабильны-карб и зажигание ни кто не выставлял.Кушает масла но так не ахти -за 3000км где то не больше литра. И еще померял компрессию сказали 14-15 во всех. А у нее штатная компрессия 11-масла в выхлопной нет! Свечи чистые! Что делать-одни говорят у-у капиталка,другие маслянный насос меняй и все-реальный пробег 600000км дв милионник |
Евреец, а чем закончилось это: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Менял вкладыши? |
Вкладышы менял. Склоняюсь к насосу маслянному. НО ВОПРОС Компрессии у меня во всех 14-15 сказали на станции а штатно 11 что это????? И как такое может быть? вопрос комплексного лечения-ну маслянный насос а компрессия такая почему? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Повышенная компрессия обусловленна толстой маслянной пленкой на стенках цилиндра.Это является результатом износа колец, или как минимум их закосовывания. Рекомендую попробовать раскоксовку с помощью "Лавр". А низкое давление масла это на 95 процентов - маслонасос. |
...вкрути мех манометр... и посмотри зависимость давления от оборотов)! ...очень сомневаюсь ..что насос))! скорей 95 процентов ..что нужно колено шлифовать))! |
неужели 11 -это нормальная компрессия для БМВ? Я не шарю, просто анализирую: у моего деда в копейке 81 года- 10-11; а когда-то у меня был Опель рекорд 1,8 84г. так у него компрессия была около 14. А если лампочка начинала моргать, я масло или доливал, или менял. Сними поддон посмотри что у тебя делается с масляным насосом, но именно в месте засасывания масла из поддона. если уровень в норме, может что-то мешать его засасыванию, вплоть до того, что или поддон погнулся и прикрывает часть решеточки или решетка забилась. |
Цитата:
Цитата:
|
Уважаемые, у человека расход меньше литра на 3000, не похоже не залегание колец. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)