![]() |
Знаю, что на фольсах и аудюшках когда ставят карб от 08, то топливный винтик, закручивают до упора, тогда что-то адекватное получается, поэтому надо если самому то попробовать закрутить его, а еще лучще отрегулировать на СТО по выхлопу СО-СН и зажигание, как правило улучшения всегда были ощутимые. Про масло, у меня Мерс кушал 4 л на 8-10 т. км, и не дымил на ходу, дымил про заводе с утра - как выяснилось маслосъемные колпачки....Ну и еще от самого масла может зависеть, у многих людей одно масло кушает сильно, другое практически не расходует... |
Цитата:
|
Цитата:
|
не должен он масло есть совсем. что с движком делали? какой именно ремонт? когда разбирали двигатель, трещин в блоке небыло? по поводу расхода, с родным карбом город 12. трасса 9. с Тазо-карбом будет жрать как лошадь ибо не хватает ему воздуха, постоянно богатая смесь. мало того динамики тоже не будет. можно попробовать карб от Нивы доработать. расшарошить обе камеры и дальше уже подбирать жиклёры топливные и воздушные. Можно поставить инжектор, но с ним расход будет так же город 11-12, трасса 8-9, правда динамика в разы лучше. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:14. |
Форум BMW (БМВ)