|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:акпп пропал задний ход |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.11.2010, 18:52 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | помогите разобраться пожалуйста
пропала задняя передача. до этого коробка работала без намека на ремонт а сегодня раз и кирдык! :( в положении D вперед машина едет как и раньше. а вот в ручном режиме при полной остановке почему то она перескакивает через первую передачу и происходит резкий толчок. диагностил дисой и инпой. в диагностической науке пока ламер но ошибок по коробке нету. все соленоиды рабочие. масло лично я не менял, и прежний хозяин тоже. думается его вообще еще ни разу не менял никто. пробег 232876 км. смотано по моим ощущениям примерно 70к. подскажите, о мудрейшие, основные причины отказа пакета фрикционов f на сколько я понял это какой то поршень. этот поршень лечится только заменой? и почему диагностика не видит явного ахтунга с ним? еще очень нужны каталожные номера всего, что рекомендуется и надо поменять. еще буду очень признателен и сильно обязан если кто нить даст подробный мануал "как, куда, чего" по моей коробке, желательно с описанием "подводных камней" и последовательности действий. просто хочу ремонтить своими силами. с уважением Паша. |
|
22.11.2010, 22:25 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
для начала можно поменять масло ! возможно недолив и недостаточное давление!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
23.11.2010, 20:13 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
Думаю просто долить-поменять масло не поможет. Дело в том, что пока я до СТО ехал чтобы короб снимать из его нутра пару раз раздался очень неприятный звук. как будто метал о метал тиранулся.
|
|
26.11.2010, 10:25 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новополоцк Авто: BMW 523i E39 | |
|
01.12.2010, 13:40 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 |
в общем разобрал до состояния точь в точь как на этой картинке. ситуация один в один. но столкнулся с проблемой! из отверстия которое в черном кружке на фото вылезло нечто под номером 9 на этой картинке, и застряло между корпусом и барабаном. по наименованию в екзисте это называется поршень. я когда снял гидроплиту этот поршень был внутри барабана. по схеме видно. а теперь он ни обратно не залазиет, и не вытаскивается. ребят подскажите пожалуйста как его от туда вытащить...ну без фатальных последствий. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста разобраться | alexandrolit | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 13.08.2014 08:27 |
Помогите пожалуйста разобраться!!! | alexandrolit | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 4 | 13.08.2014 01:10 |
Помогите разобраться с ошибками, пожалуйста | bezzub | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 14.10.2013 09:06 |
помогите разобраться пожалуйста | Lord89 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 19 | 03.03.2011 07:34 |
помогите пожалуйста разобраться с НЦС...ошибки уже на 2 машинах... | smp1111 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 27.09.2010 19:57 |