|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:е32 735 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.11.2011, 09:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski | Помогите разобраться с M30B34
Приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Востанавливаю 7ку, и не могу разобраться как правильно подключить вакуумные шланги. В коллекторе снизу есть штуцер который не знаю куда подключить. Клапан вентиляции топливного бака подключен, регулятор давления подключен, в патрубок который идет от расходомера к дросселю вставлена трубка от клапанной крышки. |
|
02.11.2011, 11:57 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский Авто: bmw 735 e-32 |
Если ты про тот что в самом низу то на него одевается тонкий шланг,который идет от регулятора давления(там троиничек,один конец надет на сам регулятор,другой идет в патрубок вентиляции на клапанной крышке,а третий как раз тот что тебе нужен).Вроде как то так))))
|
|
02.11.2011, 16:54 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski |
Ребят сейчас посмотрел, там 3 штуцера на коллекторе снизу. 1- идет на регулятор давления топлива 2- идет на клапан вентиляции топливного бака 3- не знаю куда должен идти... |
|
02.11.2011, 17:09 | #5 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский Авто: bmw 735 e-32 |
Давай по порядку.1 с наружной стороны(дальше от головки) это вакуум тормоза.Далее с внутренней стороны(ближе к головке) сверху толстый штуцер на него одевается изогнутый патрубок в который одним концом вставляется регулятор xx,другим концем он вставляется в воздуховод.Второй штуцер чуть по уже с внутренней стороны это на клапан вентиляции(на абсорбер).И в самом низу самый маленткий штуцер идет трубочка на троиник регулятора давления.
|
|
02.11.2011, 17:16 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский Авто: bmw 735 e-32 | деталь номер 10 одевается на клапан хх и вторым концом на штуцер впускного колектора(тот который сверху самый толстый.Ты это имеешь ввиду?от регулятора давления сверху на него надет шланг который надет на пластмасовый троиник идет шланг с пластмасовым штуцером,он вставляется в деталь под номером 13.А вот от троиника еще один тонкий шланг идет на штуцер в самом низу колектора.А на штуцер который посередине надевается шланг от клапана вентиляции(абсорбера).Надеюсь так понятней будет)))) Последний раз редактировалось cherkes; 02.11.2011 в 17:21. |
|
Сказал Спасибо cherkes за это сообщение: | Bumerang007 (02.11.2011) |
02.11.2011, 19:14 | #7 |
Новичок Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Berezovski |
cherkes, спасибо за помощ в решении проблемы . У меня регулятор хх подключен как на схеме. Снизу коллектора имеются 3 штуцера тоненьких. один подключен к клапану адсорбера, второй на регулятор давления топлива, ну а с третьим проблема и стоит. Шланга на тормоза нету, т.к. гидравлика У меня под номером 13 стоит простой шланг цельный. Я так понял что шланг клапана адсорбера должен в итоге быть подключен перед дросселем ? В шланг под номером 13 ? |
|
02.11.2011, 20:05 | #8 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский Авто: bmw 735 e-32 |
Конкретно скажи какой не можешь определить.У меня эти штуцера разные по размеру.И Идут как бы сверху вниз по очереди.1-й идет тот что на рxx ,2-й чуть потоньше на клапан вентиляции и 3-й внизу самом на рег. давления.Просто у тебя я как понимаю на регуляторе давления нет троиника разветвителя,так?Если не очень срочно,могу завтра свой сфоткать,он у меня щас снят как раз
|
|
02.11.2011, 20:06 | #9 |
Новичок Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: каменск-шахтинский Авто: bmw 735 e-32 |
Я так понял что шланг клапана адсорбера должен в итоге быть подключен перед дросселем ? В шланг под номером 13 ?[/quote]В шланг под номером 13 у меня втыкается шланг от троиника регулятора давления.
|
|
02.11.2011, 20:18 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
обычно шланг от адсорбера подключается в дроссельную, у меня на М50 он кстати за шторкой заслонки!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Expert Помогите Разобраться | dimaszlse65 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 33 | 19.10.2014 21:04 |
Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60 | PitBull | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 12 | 29.12.2012 23:51 |
Помогите разобраться с Итальянским БМВ Х5 | ale11033 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 24.06.2012 06:34 |
Помогите разобраться что где находится? | ruzenstein | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 08.07.2011 16:23 |
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! | drivernik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 19.09.2010 00:12 |