Помогите разобраться с M30B34 Приветствую. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Востанавливаю 7ку, и не могу разобраться как правильно подключить вакуумные шланги. В коллекторе снизу есть штуцер который не знаю куда подключить. Клапан вентиляции топливного бака подключен, регулятор давления подключен, в патрубок который идет от расходомера к дросселю вставлена трубка от клапанной крышки. |
Фотки давай, на память врятли кто вспомнит. |
Если ты про тот что в самом низу то на него одевается тонкий шланг,который идет от регулятора давления(там троиничек,один конец надет на сам регулятор,другой идет в патрубок вентиляции на клапанной крышке,а третий как раз тот что тебе нужен).Вроде как то так)))) |
Ребят сейчас посмотрел, там 3 штуцера на коллекторе снизу. 1- идет на регулятор давления топлива 2- идет на клапан вентиляции топливного бака 3- не знаю куда должен идти... |
Давай по порядку.1 с наружной стороны(дальше от головки) это вакуум тормоза.Далее с внутренней стороны(ближе к головке) сверху толстый штуцер на него одевается изогнутый патрубок в который одним концом вставляется регулятор xx,другим концем он вставляется в воздуховод.Второй штуцер чуть по уже с внутренней стороны это на клапан вентиляции(на абсорбер).И в самом низу самый маленткий штуцер идет трубочка на троиник регулятора давления. |
деталь номер 10 одевается на клапан хх и вторым концом на штуцер впускного колектора(тот который сверху самый толстый.Ты это имеешь ввиду?от регулятора давления сверху на него надет шланг который надет на пластмасовый троиник идет шланг с пластмасовым штуцером,он вставляется в деталь под номером 13.А вот от троиника еще один тонкий шланг идет на штуцер в самом низу колектора.А на штуцер который посередине надевается шланг от клапана вентиляции(абсорбера).Надеюсь так понятней будет)))) |
cherkes, спасибо за помощ в решении проблемы :thumbup: . У меня регулятор хх подключен как на схеме. Снизу коллектора имеются 3 штуцера тоненьких. один подключен к клапану адсорбера, второй на регулятор давления топлива, ну а с третьим проблема и стоит. Шланга на тормоза нету, т.к. гидравлика:smile: У меня под номером 13 стоит простой шланг цельный. Я так понял что шланг клапана адсорбера должен в итоге быть подключен перед дросселем ? В шланг под номером 13 ? |
Конкретно скажи какой не можешь определить.У меня эти штуцера разные по размеру.И Идут как бы сверху вниз по очереди.1-й идет тот что на рxx ,2-й чуть потоньше на клапан вентиляции и 3-й внизу самом на рег. давления.Просто у тебя я как понимаю на регуляторе давления нет троиника разветвителя,так?Если не очень срочно,могу завтра свой сфоткать,он у меня щас снят как раз |
Я так понял что шланг клапана адсорбера должен в итоге быть подключен перед дросселем ? В шланг под номером 13 ?[/quote]В шланг под номером 13 у меня втыкается шланг от троиника регулятора давления. |
обычно шланг от адсорбера подключается в дроссельную, у меня на М50 он кстати за шторкой заслонки! |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:12. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)