Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите разобраться с M30B34 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-razobrat-sya-s-m30b34-15845/)

Bumerang007 02.11.2011 20:48

Да тройника у меня нету.
Т.е. Тройник у меня должен соеденить регулятор давления, шланг под номером 13 и коллектор снизу?
Если так, то мне нужно тот штуцер, над которым встал вопрос, подключить в нормальный шланг 13. Т.к. этот шланг заменен походу на простой.

cherkes 02.11.2011 21:06

Я завтра тебе все сфоткаю и скину.У тебя дроссельная заслонка обычная или eml?Система как выглядит как на той ссылке которую я дал или так?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

cherkes 02.11.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от Bumerang007 (Сообщение 151768)
Да тройника у меня нету.
Т.е. Тройник у меня должен соеденить регулятор давления, шланг под номером 13 и коллектор снизу?
Если так, то мне нужно тот штуцер, над которым встал вопрос, подключить в нормальный шланг 13. Т.к. этот шланг заменен походу на простой.

Именно так.Только вот на регуляторе давления тоже шланг должен быть сверху надет,и соединен троиником.далее одна часть идет на штуцер внизу а другая к шлангу номер 13.Тебе тогда скорее всего надо шланг от регулятора давления подключить к штуцеру.А шланг 13 оставь как есть.

Bumerang007 02.11.2011 21:48

у меня обычный дроссель без eml.:smile:

cherkes 03.11.2011 18:29

ну что разобрался?или фотки нужны?

Bumerang007 04.11.2011 23:55

Спасибо. Разобрался :thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)