Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Помогите разобраться с разъемами на двигателе м54.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2015, 20:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию Помогите разобраться с разъемами на двигателе м54.

При покупке авто было напутаны куча разъемов, например вместо датчика уровня антифриза к разъему был подключен поворотник. А разъем поворотника болтался в пустоте.
Провод давления масла был подключен к датчику на впускном коллекторе.
И соответвствено наоборот.

Диагностика показывает ошибку по дисе. Я ее снимал, сама заслонка целая, мембрана внутри не порвана.
Я так подозреваю что там так-же может быть перепутан разъем.
Не могу найти что за датчик на картинке справа>

К нему подходят два провода. Один коричневый с синей полосой, а второй коричневый с белой и желтой полосками. Судя по WDS этот разъем должен стоять именно на ДИСЕ. а у меня стоит на этом датчике.

Что это за датчик и какого цвета провода должны к нему подходить?

Еще вопрос. Можно ли что-то было напутать с термостатом?
Почему-то есть подозрения что и туда кто-то сунулся.

Последний раз редактировалось dr-dru; 20.07.2015 в 20:59.
dr-dru вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 20:14 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

Первый в данный момент подключен к датчику (к сожалению не знаю как он правильно называется) Второй подключен к дисе.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3059[1].jpg (780.0 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3058[1].jpg (791.7 Кб, 24 просмотров)
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 20:32 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Если правильно помню,там 2 одинаковых разъёма:диса и аварийное давление масла.В масляном один контакт,в дисовом 2.Те дырки в обех 2 но в масляном 2-я дырка пуста..
Бля наврал.
Есть клапан вентиляции бака.Вот его разъём одинаков с масляным.Точно вспомнил.
Клапан стоит под впускным коллектором в резиновом хомуте.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 20:35 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr-dru Посмотреть сообщение
что за датчик на картинке справа>
По моему и есть клапан вентиляции,к нему должен шланчик подсоединяца
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 20:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

викторниколаевич, ага, тип того что-то так и на ДИСЕ ТАКОЙ ЖЕ РАЗЪЕМ!
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 20:44 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

Теперь надо понять какого цвета провода должны к нему подходить!
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 20:59 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

BR. и RT/WS/GE. идут на этот самый клапан согласно WDS. Как раз то что у меня сейчас стоит на дисе должно стоять на этом клапане и наоборот.

Последний раз редактировалось dr-dru; 20.07.2015 в 20:59.
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 21:11 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

Спрошу иначе какого цвета провода должны подходить к термостату?
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 21:50 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Про цвет не скажу,там только 2 одинаковых штекера и они рядом.Я ж выше всё написал.Посмотри внимательно-там гофры резиновые на фишках разные даже.
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2015, 22:45 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай

По умолчанию

викторниколаевич, 3 одинаковых штекера!!!
Кто-то вскрывал распред коробку и там навертел. Провода идущие на дису вывел ближе к бамперу, а провода на клапан выведен к дисе. Руки кому-то пообрывать ннада.
Только-что поменял местами все работает нормально. Попробовал завести, погазовать на месте. Ни какой ошибки по дисе не вывалилось.
dr-dru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
система смазки - помогите разобраться с эмульсиеи в двигателе сергеи 13 Ремонт и эксплуатация BMW 10 07.04.2013 12:16
Помогите разобраться с разъемами sana_q Ремонт и эксплуатация BMW 2 10.09.2012 05:17


Часовой пояс GMT +3, время: 21:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)