|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.07.2015, 20:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай | Помогите разобраться с разъемами на двигателе м54.
При покупке авто было напутаны куча разъемов, например вместо датчика уровня антифриза к разъему был подключен поворотник. А разъем поворотника болтался в пустоте. Провод давления масла был подключен к датчику на впускном коллекторе. И соответвствено наоборот. Диагностика показывает ошибку по дисе. Я ее снимал, сама заслонка целая, мембрана внутри не порвана. Я так подозреваю что там так-же может быть перепутан разъем. Не могу найти что за датчик на картинке справа> К нему подходят два провода. Один коричневый с синей полосой, а второй коричневый с белой и желтой полосками. Судя по WDS этот разъем должен стоять именно на ДИСЕ. а у меня стоит на этом датчике. Что это за датчик и какого цвета провода должны к нему подходить? Еще вопрос. Можно ли что-то было напутать с термостатом? Почему-то есть подозрения что и туда кто-то сунулся. Последний раз редактировалось dr-dru; 20.07.2015 в 20:59. |
|
20.07.2015, 20:32 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Если правильно помню,там 2 одинаковых разъёма:диса и аварийное давление масла.В масляном один контакт,в дисовом 2.Те дырки в обех 2 но в масляном 2-я дырка пуста.. Бля наврал. Есть клапан вентиляции бака.Вот его разъём одинаков с масляным.Точно вспомнил. Клапан стоит под впускным коллектором в резиновом хомуте. |
|
20.07.2015, 20:35 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
20.07.2015, 20:59 | #7 |
Новичок Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай |
BR. и RT/WS/GE. идут на этот самый клапан согласно WDS. Как раз то что у меня сейчас стоит на дисе должно стоять на этом клапане и наоборот.
Последний раз редактировалось dr-dru; 20.07.2015 в 20:59. |
|
20.07.2015, 21:50 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Про цвет не скажу,там только 2 одинаковых штекера и они рядом.Я ж выше всё написал.Посмотри внимательно-там гофры резиновые на фишках разные даже.
|
|
20.07.2015, 22:45 | #10 |
Новичок Регистрация: 04.05.2014
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Валдай | викторниколаевич, 3 одинаковых штекера!!! Кто-то вскрывал распред коробку и там навертел. Провода идущие на дису вывел ближе к бамперу, а провода на клапан выведен к дисе. Руки кому-то пообрывать ннада. Только-что поменял местами все работает нормально. Попробовал завести, погазовать на месте. Ни какой ошибки по дисе не вывалилось. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
система смазки - помогите разобраться с эмульсиеи в двигателе | сергеи 13 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 07.04.2013 12:16 |
Помогите разобраться с разъемами | sana_q | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 10.09.2012 05:17 |