|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Вентилятор крутит постоянно на макс. оборотах |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2011, 16:42 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: MSK Авто: BMW X5 | Помогите с охлаждением
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста куда ещё можно покопать с проблемой постоянно включенного обдува радиатора(вент. крутится на макс оборотах) Что было сделано и найдено. Прочитал DISом ошибки, дис показал: КЗ на массу на датчике температуры ох. жидкости на выходе из радиатора. Ок, перекинул проводку прямо до ЭБУ, прозвонил, всё вроде хорошо, ошибка ушла(dis подтвердил, датчик стал показывать нормальную температуру, вместо -48 как было при КЗ) Далее КЗ на плюс в термостате. Вот тут случился затык. Один провод разобрался куда идёт, прозвонил - он рабочий, а вот второй(красный) куда проводок идти должен я так в WDS и не нашёл. Попробывал просто перекусить этот красный проводок - в DIS ошибки нет(никаких кз) :) Однако вентилятор радиатора маслает на всю катушку. Вопросы: Нет ли у кого полной схемы проводов от термостата до блоков? Отчего ещё может крутиться вентилятор на полняк? Если померла релюшка, то где её искать? Буду благодарен за любую инфу. Авто: BMW 5ER E60 520 2004 г.в. Последний раз редактировалось Legz; 23.01.2011 в 16:59. |
|
28.01.2011, 17:44 | #2 |
Новичок Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: MSK Авто: BMW X5 |
Вобщем, проблема была с датчиком хладагента. Если есть DIS, то он показывает ошибку, если - же диса нет, то проблема диагностируется отключением приборки управления климат контролем. Отключаем все крутилки на торпеде, прогреваем машину и смотрим на пропеллер, если крутится нормально, значит дело либо в датчике, либо в проводке. В моём случае отгнил провод идущий на питание. Прозвонил провод, убедился в разрыве, затем прокинул новый провод до панельки и всё заработало. И вентилятор дует нормально и печка греет как испуганная, в машине жара :) Всем спасибо, особенно этому сайту с выложенным WDS, в нём я нашёл распиновку всех проводов. Тему можно закрывать, надеюсь кому-то инфа сгодится. Последний раз редактировалось Legz; 28.01.2011 в 17:45. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e39 Помогите! с внедрением Мультимедии. ВМ24 на BM54 | skrudzh2 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 14.03.2013 10:59 |
Помогите расшифровать ошибку | don_dacci | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 12.03.2012 07:26 |
помогите Х5 Е53 3.0 - глючит пневма, троит двигатель | миша lee | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 20.12.2011 09:51 |
НЕ знаю что это за датчик? помогите! | andrey10 | Дизель-клуб | 19 | 22.06.2011 22:00 |
Форумчане помогите!!! | Alexakashark | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 29.03.2011 23:57 |