![]() |
Помогите с проблемкой!! У моего другана проблема с BMW 318 1982г.в ! Проблема заключается в том, что когда машина работает на холодную она едет нормально,но как температура поднимается до 90 то она начинает троить и дергаться!!! В чём может быть дело??? Заранее благодарен!! |
1. на диагностику. 2. проверить свечи, подачу топлива, параметры датчиков сравнить с эталонными. Это называется ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ, А НЕ ЧТЕНИЕ КОДОВ ОШИБОК.:wave: |
+1 свечи, провода. учитывая возраст авто, там скорее всего карбюратор с автоматическим подсосом. вот он то и делает мозг порой( тупо заливает). помогает регулировка. |
Цитата:
|
Цитата:
1-на входе в сепаратор 2- в верхней камере сепаратора 3-в рег. прогрева 4-на форсунку. Параметры можно найти в старых книгах.:wave:И не дай бог располовинить сепаратор , я как-то располовинил:eek:Собирал 4 дня:biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет Володя! Да там нет ничего сложного... Достаточно одного манометра до 6-Бар . и длинного шестигранника.... правда при условии исправных компонентов системы...:wave::wave::wave: |
А трамблёр может быть причиной всей проблемы??? |
Проблема скорее всего в самой системе , на холодную машина едет потому что работает пусковая форсунка , с её отключением остаётся основная система впрыска. Врукопашную эту систему не победить , возможно потребуются дорогостоящие замены , в качестве альтернативы вполне приемлема установка карбюратора (коллектор придётся искать)....:wave::wave::wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:06. |
Форум BMW (БМВ)