Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите с проблемкой!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-s-problemkoi-7572/)

pit22rus 19.07.2010 22:40

Помогите с проблемкой!!
 
У моего другана проблема с BMW 318 1982г.в ! Проблема заключается в том, что когда машина работает на холодную она едет нормально,но как температура поднимается до 90 то она начинает троить и дергаться!!! В чём может быть дело??? Заранее благодарен!!

545irbis 19.07.2010 23:55

1. на диагностику.
2. проверить свечи, подачу топлива, параметры датчиков сравнить с эталонными.
Это называется ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ, А НЕ ЧТЕНИЕ КОДОВ ОШИБОК.:wave:

bumer0611 20.07.2010 09:28

+1 свечи, провода.
учитывая возраст авто, там скорее всего карбюратор с автоматическим подсосом.
вот он то и делает мозг порой( тупо заливает). помогает регулировка.

pit22rus 20.07.2010 09:49

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 62562)
+1 свечи, провода.
учитывая возраст авто, там скорее всего карбюратор с автоматическим подсосом.
вот он то и делает мозг порой( тупо заливает). помогает регулировка.

У него механический впрыск!! Нету карбюратора!!!

вова 1951 20.07.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от pit22rus (Сообщение 62568)
У него механический впрыск!! Нету карбюратора!!!

Эта система очень трудна в настройке(для меня). Нужно 4 манометра.
1-на входе в сепаратор
2- в верхней камере сепаратора
3-в рег. прогрева
4-на форсунку.
Параметры можно найти в старых книгах.:wave:И не дай бог располовинить сепаратор , я как-то располовинил:eek:Собирал 4 дня:biggrin1:

pit22rus 20.07.2010 10:03

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 62538)
1. на диагностику.
2. проверить свечи, подачу топлива, параметры датчиков сравнить с эталонными.
Это называется ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ, А НЕ ЧТЕНИЕ КОДОВ ОШИБОК.:wave:

Да ещё бы кто нибудь взялся бы её сделать!! Никто не хочет по тому что старая!!

pit22rus 20.07.2010 10:05

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 62569)
Эта система очень трудна в настройке(для меня). Нужно 4 манометра.
1-на входе в сепаратор
2- в верхней камере сепаратора
3-в рег. прогрева
4-на форсунку.
Параметры можно найти в старых книгах.:wave:И не дай бог располовинить сепаратор , я как-то располовинил:eek:Собирал 4 дня:biggrin1:

То есть это проблема в сепараторе?

Mik78 20.07.2010 10:08

Привет Володя! Да там нет ничего сложного... Достаточно одного манометра до 6-Бар . и длинного шестигранника.... правда при условии исправных компонентов системы...:wave::wave::wave:

pit22rus 20.07.2010 10:15

А трамблёр может быть причиной всей проблемы???

Mik78 20.07.2010 10:20

Проблема скорее всего в самой системе , на холодную машина едет потому что работает пусковая форсунка , с её отключением остаётся основная система впрыска. Врукопашную эту систему не победить , возможно потребуются дорогостоящие замены , в качестве альтернативы вполне приемлема установка карбюратора (коллектор придётся искать)....:wave::wave::wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)