![]() |
Цитата:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора. 2. Вывернуть винт для удаления воздуха. 3. Включить зажигание. 4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя). 6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью. 7. Бачок заполнить полностью. 8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков. Прокачка системы охлаждения Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать остыть двигателю по крайней мере до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости, долить охлаждающую жидкость, так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке. Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А |
Спасибо теперь я прошла ликбез по этой теме и достаточно осведомлена!!!!:dance: спасибо всем кто откликнулся:thumbup: тему можно закрывать |
Здрысти,я новичек,взял 520 -ю и прикол в том что гонит антифриз из того места куда прикручивается крышка термостата она у меня на трёх болтах на 10 и вот который с низу с пасаж,стороны у него откололся не большой кусок куда вкручивается болт.что можно придумать? |
Не совсем понял что сломалось, но: 1 если это навесной корпус - заменить 2 если резьба та в блоке, то а)заварить и обработать напильником б)заменить блок... |
Цитата:
Оно? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
... и "0" - указать машину и мотор :podz: |
Цитата:
Потому и постарался сформулировать универсальный ответ, должен подойти ко всем авто, даже тазикам:smile: |
520 мотор м 50 два литра мех.90 г тремя болтами прикручиваетсярышка термостата и вот одно гнезда под болт треснуло теперь болт не закрутить и через и от -туда теперь гонит антифриз |
В общем с этой бедой я разобрался,но мотор все равно греется печка дует ледяным воздухом верхний патрубок горячий и твёрдый термостат я снял на время,а патрубок который пониже еле тёплый и мягкий,в чем причина? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:39. |
Форум BMW (БМВ)