Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите с системой охлаждения!!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-s-sistemoi-ohlazhdeniya-21064/)

Милисенда 09.09.2012 21:13

Помогите с системой охлаждения!!!!
 
Привет всем форумчанам, прошу вашей помощи так как сами разобраться не можем. Все началось с того что машина перестала набирать температуру прочитав здесь несколько тем я решила что это термостат. Купив новый решили мы его поменять. Заехали на эстакаду. Дальше порядок действий был таков:
1. Сняли диффузор
2.Сняли защитную крышку трамблера и сам трамблер, заодно удалили от туда весь нагар и зачистили контакты:smile:
3. Слили антифриз но не весь с нижнего сливного крана с радиатора
4. Сняли верхний патрубок с корпуса термостата
5. Открутили сам корпус он у меня металлический держится на 3 болтах головки на 10.
Далее добравшись до термостата руками его не получилось извлечь из пламенного сердца. Пришлось применить инструмент пассатижи и плоскую отвертку, после не хитрых операций он легко сдался. Я очень удивилась когда увидела что термостат развалился на 2 части фото прилагается....

Милисенда 09.09.2012 21:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

victor540 09.09.2012 21:16

на газонокосилке? Какой помощи Вы ожидаете?

максим1986 09.09.2012 21:19

а в чем вопрос?

vla3344 09.09.2012 21:25

Ну и, собственно, чем помочь?

алехандер 09.09.2012 21:43

замените термостат по нету парни:biggrin:

Милисенда 09.09.2012 21:48

Простите не написала самого главного автомобиль БМВ Е36 318 М40 Дата выпуска 23.03.1993. Термостат то попеняли и появились некоторые проблемы которые заключаются в следующем:
Почему даже при прогреве до 90 градусов нижний патрубок остаеться холодным постоянно?

максим1986 09.09.2012 21:52

90 градусов вполне нормальная температура работы. двигатель то не кипит?

Милисенда 09.09.2012 21:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

максим1986 09.09.2012 21:55

а нижний патрубок - это обратка и при нормально работающем радиаторе она должна быть заметно холоднее верхнего патрубка.

Милисенда 09.09.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от максим1986 (Сообщение 206495)
90 градусов вполне нормальная температура работы. двигатель то не кипит?

Нет не кипит. Но по идее он должен открыться и погнать по большому кругу а патрубок холодный такое ощущение что он пустой. и еще вопросик там стоял термостат на 80 а поставили 92 ничего же страшного в этом нет?

victor540 09.09.2012 21:58

Начнем по порядку. Откуда инфа, что мотор прогрет до до 90*С? У Вас термостат с температурой открытия 92*С, но это, как Вы понимаете, на выходе из двигателя в радиатора. Думаю у Вас все ОК.

Милисенда 09.09.2012 21:59

так верхний не возможно рукой держать горячё блин

Милисенда 09.09.2012 22:00

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 206499)
Начнем по порядку. Откуда инфа, что мотор прогрет до до 90*С? У Вас термостат с температурой открытия 92*С, но это, как Вы понимаете, на выходе из радиатора. Думаю у Вас все ОК.

ну стрелка на приборе стоит ровно на 12 часов

vla3344 09.09.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 206499)
Начнем по порядку. Откуда инфа, что мотор прогрет до до 90*С? У Вас термостат с температурой открытия 92*С, но это, как Вы понимаете, на выходе из радиатора. Думаю у Вас все ОК.

:facepalm::facepalm::facepalm:
Вить, сам то понял, что сказал?:biggrin:

максим1986 09.09.2012 22:01

прогревайте дальше и одновременно следите за уровнем тосола

Милисенда 09.09.2012 22:02

Так с разницей температуры на 12 градусов ничего страшного нет? я просто девушка и не сильно разбираюсь в этом:shy:

максим1986 09.09.2012 22:05

страшного ничего, наоборот в салоне теплее будет.

Милисенда 09.09.2012 22:05

Цитата:

Сообщение от максим1986 (Сообщение 206503)
прогревайте дальше и одновременно следите за уровнем тосола

прогревала антифриз уходил потом остановился и тут возник следующий трабл когда начали стравливать воздух пробочкой которая стоит возле заливной горловины антифриз начинал бежать ручьями откуда то с низу радиатора:facepalm:

vla3344 09.09.2012 22:07

Милисенда, печка дует нормальным, горячим воздухом?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)