|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.07.2011, 16:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Помогите снять патрубок с радиатора Х5 Е53 4.4
Сорвало патрубок с радиатора во время движения. Сразу остановился. Жижи выгнало помпой прилично. Буду менять ОЖ. Но надо доехать до станции. Пока долью дистилированной воды. Подскажите пожалуйста как правильно снять шланг, вернее переходник от радиатора к патрубку (2) охлаждающей жидкости с быстродействующим затвором с радиатора? Уже отломил отвод к расширительному бачку (его правда почему то на фото нет) - пытался покрутить вправо - влево. Я так понял надо просто стащить параллельно земле? Пружинку (1) поднял. Он шевелиться но не движется. Боюсь че нить еще отломить!
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! Последний раз редактировалось wild-dog; 18.07.2011 в 16:39. |
|
18.07.2011, 17:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i |
Ну то есть просто стаскиваю? Видимо просто туго сидит в уплотнительном кольце?
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! |
|
18.07.2011, 19:30 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Качать или использовать пару рычагов, чтобы не заломать радиатор, без фанатизма.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | wild-dog (19.07.2011) |
19.07.2011, 09:59 | #5 |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i |
Всем спасибо за помощь! Все получилось. Надо просто настойчиво, но аккуратно, пошатывая вверх -вниз, стянуть переходник с соска радиатора. Внутри переходника стоит уплотнительное кольцо - вот оно и не дает легко снять патрубок, да наверное так и должно быть! Вот только еще один вопрос - в месте соединения переходника с резиновым патрубком раскрошилось это соединение, и пару осколков примерно размерами 1см х 3см по видимому попали в радиатор. Нужно ли снимать радиатор и вытряхивать эти осколки, или ничего страшного? Или может они вообще уплыли в другом направлении, в сторону термостата? Как движется жижа в радиаторе? ЗЫ: На внутренней стороне пластмассового переходника, а соответственно думаеться и в радиаторе, образовался налет толщиной примерно миллиметра 3, в виде плотно спрессованного порошка. Просвет, особенно на отвод в расширительный бачок заужен. Удаляется только ножем, правда легко. Надо ли промывать систему, и не позабивает ли эта жрень в процессе промывки все каналы охлаждения дрыгателя?
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! |
|
19.07.2011, 10:43 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Учитывая вышеизложенное - лучше поменять радиатор. ИМХО. Знаю, что дорого, но....Это-же наверняка вся система в таком налете, и клапана и радиатор печки? Помню в далекие, совдепоские времена, (когда мы плохо жили ) очень хорошо промывалась система охлаждения сывороткой (не помню точно ее название - обрат или обратка, но я подъехал к молокозаводу и мне на шару пару канистр вынесли этой гамулы). А у Вас - даже не знаю, что и советовать - 3мм. налета это жесть.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 19.07.2011 в 11:11. |
|
20.07.2011, 09:28 | #7 |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Ну может не 3мм а 2, но суть не в этом. Согласен! Но проблемм с температурой, и с печкой не было никогда - ни в жару ни вгору. На резиновых патрубках налета нет вообще. Я вот думаю - где бы еще посмотреть этот налет? Может он только на пластике оседает? Ведь если такая же хрень в охлаждающей рубашке дрыгателя - его то не заменишь?! Поэтому и спрашиваю - как аккуратно промыть систему? Эта сыворотка у нас тоже есть. И, честно говоря, меня на сегодня больше беспокоит куда уплыли осколки - в радиатор, или в другую сторону? Куда движеться ОЖ??? И главное - могут ли они помешать циркуляции? Могут ли что нибудь серьёзное забить??? Вот в чем вопрос?
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! |
|
20.07.2011, 09:33 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Осколки Вы похоронили в радиаторе, циркуляция от верхнего патрубка через радиатор вниз по горизонтальным сотам, соты тонкие - осколки на пролезут, но могут забить пару сот.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | wild-dog (20.07.2011) |
20.07.2011, 09:42 | #9 | |
Новичок Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов Авто: Х5 Е53 4.4i | Цитата:
ЗЫ: И еще, я так понял, надо на всякий случай сменить крышку расширительного бачка! Походу из за неё патрубок сорвало???
__________________ Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет! Последний раз редактировалось wild-dog; 20.07.2011 в 09:44. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Срывает верхний патрубок с радиатора | diman.62.91 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 20.04.2012 07:40 |
Слетает патрубок с трубки радиатора печки! | blackking | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 22.01.2010 10:50 |