|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:масло в воздушнике |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.10.2009, 16:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово Авто: E-34. 525 M50 | Помогите советом...
Доброе время суток! Машина Е34 2,5 М50 стала хреново заводиться на холоднную, обороты прогревочные мешьше 1000, холостые 600(, полез под капот, течет прокладка крышки клапанной(сколько там прокладок? по моему 4) и масло нашел аж в воздушнике! фильтр на 1/4 в масле... может быть засорилась система вентиляции картерных газов? Подскажите с чего начать, и что вообще делать?... заранее благодарен! До этого машина нормально ездила, обороты были хреновые... |
|
26.10.2009, 16:56 | #2 |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа Авто: BMW728 |
Нужна комплексная проверка систем, КШМ,ГРМ, а потом обвес.
|
|
26.10.2009, 19:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: Bmw 730 |
Вентеляция картера , либо смотри по трубкам , а с подтеканием прокладок не шути бэхи этого не любят!
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BMW_730IA за сообщение: |
26.10.2009, 19:38 | #4 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
для начала померий компрессию. будешь менять прокладку клапанной крышки, хорошенечко помой её от всякого нагара и отмой маслоотделитель. может он просто закоксовался. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Tyler (26.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009) |
27.10.2009, 08:40 | #6 |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово Авто: E-34. 525 M50 |
Замер компрессии (11-10-11-11-11-11) во второй лавра плеснул немного, крышку почистил и мослоотделитель тоже (в общем там и так чисто было)... разобрал впуск до др.заслонки промыл все, шланчики которые смог продул... после замены прокладки начала подтекать там где ванус, потому что рытвины на плоскости имеются( на герметик не сажал, наверно придется). Подскажите пож. есть или нет: 1.клапан рециркуляции картерных газов на м50 2.Какая-то сетка вентиляции картерных газов. При заведеном моторе открывал масло-заливную горловину, от туда пыхает наружу... Под впускным коллектором увидел какой-то клапан, один патрубок идет в гофру др.заслонки, а второй помоему в пускной коллектор снизу подтыкивается и на клапане фишка... чтоб до него добраться надо снимать вп.коллектор( И еще похоже форсунки стукают оч.кромко! Куда можно обратиться если что, в проверенное место? Я тут нашел ДЭКС (диагностика экспертиза консультации сервис) надодится у м.Университет. Хотелось бы узнать ваще мнение по поводу все этой истории) и ЧТО ДЕЛАТЬ? |
|
27.10.2009, 10:17 | #7 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
"Под впускным коллектором увидел какой-то клапан, один патрубок идет в гофру др.заслонки, а второй помоему в пускной коллектор снизу подтыкивается и на клапане фишка..." -это клапан ХХ. компрессия у тебя отличная. вообще, насколько я знаю маслоотделитель должен быть в клапанной крышке встроен. |
|
27.10.2009, 11:45 | #8 |
Новичок Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: г.Одинцово Авто: E-34. 525 M50 |
маслоотделитель да, он в крышке, он чист( блин че делать то...? клапан холостого хода заныкали пипец конечно! Ищу на разных форумах, че да как, пока только известно: что клапана вентиляции картерных газов нет на М50; если "пыхеет" из масло-заливной горловины, пипец кольцам (только не пойму почему компрессия такая хорошая?) И еще один умелец, разобрал всю систему картерных газов(где это возможно) нашел патрубок слипшийся почти, далее заменил их все и ездит, все в норме! У меня масла прилично в коробку фильрта натекло... и прокладка текла сильно... ша все вытер, заменил... завел, начала сопливеться прокладка... думаю давление всетаки Люди добрые помогите... сам делаю свои машины, денег не много, а БМВ люблю! Руки не из жопы! |
|
27.10.2009, 19:21 | #9 |
Новичок Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW 520 (e39) |
еще дело может быть в маслосьемных колпочках.........ну а временно чтоб масло не летело во впускной тракт, скинь сапун вниз
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EgorcheG за сообщение: | ixan (30.10.2009), Алла (феликс) (29.10.2009) |
27.10.2009, 20:16 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |