| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: bmw 728i |
У меня 728i е38 1998года,двигатель м52.Сделал диагностику двигателя,в пятом цилиндре давление 9.5, в других 13-13.5. капнули в пятый масла,давление поднялось до 14. Что посоветуете?Можно ли еще кататься или надо срочно на ремонт?Если можно кататься,то как долго?Мне в дорогу скоро,километров 1500.Заранее благодарю
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
5-й цилиндр живей всех , а остальные уже хотят новых колечек. но с такими циферками можно спокойно и счастливо кататься ещё долгие годы, главное вовремя подливать масло!
__________________ |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: bmw 728i |
т.е просто следить за уровнем масла в движке и все?А мне сказали на сто, что надо снимать головку блока и поддон и смотреть,что там с пятым цилиндром.Что якобы он не впорядке.Показало это то,что давление поднялось,когда капнули масла в цилиндр через свечной паз. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чушь собачья. Просто Вас хотят раскрутить на деньги. С такой компрессией можно еще ездить и ездить. Можно попробовать отмочить кольца в керосине. Во всяком случае хуже не будет. Просто возьмите перед заменой масла и залейте в каждый цилиндр обычного осветительного керосина. Желательно машину наклонить как можно больше на левый бок. И подергивайте за храповик ключом туда-сюда. И все. Утром масло сливаете, остатки керосина выгоняете через свечные отверстия стартером. Как правило, ситуация улучшается.
|
| | |
| Сказал Спасибо аляска за это сообщение: | amiravto (31.08.2010) |
| | #5 | |
| Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | Цитата:
А как делали эту "диагностику двигателя"? Выкручивали свечи, в колодцы пихали "монометр", крутили стартером и смотрели показания ? | |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 | бумер,ты ошибся,я тебя поправлю. при добавлении масла в цилиндр поднимается компрессия,при у словии износа колец. а кататься можно,достаточно долго
__________________ просто мы низко летим!
|
| | |
| | #9 | |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Цитата:
просто на 5 цилиндре маслосъёмное кольцо лучше чем на остальных, а компрессионные подустали на всех. ещё раз повторюсь, не смертельно. можно кататься, главное следить за маслом, ну и параллельно копить денешку на ремонт.
__________________ | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
| ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
| Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
| помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
| Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |