|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2012, 16:31 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е 39, Е 60 | Помогите советом Е 60 дергается
Е 60 525i М54 АКПП, При плавном нжатии на педаль газа машина начинает поддергивать, и обороты полавают в пределе 300 об. Данная проблема происходит не при переключении, и на холодном движке отсутствует. Прогрессирует (не сильно) при прогреве. Вообщем нажимаеш не сильно на газ начинает тупить, тогда дожимаеш рочти до упора и понеслась как угарелая. Диагностику на сервисе делал, ошибок нет (сервис проверенный), поменял: свечи, топливный фильтр, клапан картерных газов. Без результатно. На сервисе сказали что мол начнем с малого, прочистить форсунки. Буду чистить, но меня уже терзают сомнения, поможет ли? Если кто сталкивался или догадывается в чем дело - подскажите. |
|
03.09.2012, 16:36 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
признак- свечей,форсунок,катушек! катушки так мозгое..ят! комп диагностика должна показывать какой горшок-если нет смотреть самим! на корпусе катушки не должно быть никаких дырок и трещин! проверить давление на ХХ на газу и регулятор заодно проверить!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.09.2012, 16:43 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж Авто: Е 39, Е 60 |
Свечи поменял (но не оригинал), катушки нормальные (визуально, а так же местами менял), синхронность всех котлов в 0 (правда она проверяется тока на холостых). Остаюся форсунки?
|
|
03.09.2012, 17:53 | #4 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
04.09.2012, 16:05 | #6 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
04.09.2012, 16:09 | #7 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia Авто: Е39 535 2000г АКПП |
если это все происходит на ходу - смотри коробас тоже, было похожее и обороты плавали при неспешном наборе и как угорелая неслась потом...
|
|
04.09.2012, 19:16 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х5 |
мехатроник накрывается,проверяется просто разгоняетесь до 80км и если будут плавать обороты то пора лезть в коробку,в е60х это болезнь из-за платикового поддона который начинает потеть потом и вылазят все эти нюансы.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |