Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Помогите советом Е 60 дергается (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/pomogite-sovetom-e-60-dergaetsya-20984/)

VRN Dima 03.09.2012 16:31

Помогите советом Е 60 дергается
 
Е 60 525i М54 АКПП, При плавном нжатии на педаль газа машина начинает поддергивать, и обороты полавают в пределе 300 об. Данная проблема происходит не при переключении, и на холодном движке отсутствует. Прогрессирует (не сильно) при прогреве. Вообщем нажимаеш не сильно на газ начинает тупить, тогда дожимаеш рочти до упора и понеслась как угарелая. Диагностику на сервисе делал, ошибок нет (сервис проверенный), поменял: свечи, топливный фильтр, клапан картерных газов. Без результатно. На сервисе сказали что мол начнем с малого, прочистить форсунки. Буду чистить, но меня уже терзают сомнения, поможет ли?
Если кто сталкивался или догадывается в чем дело - подскажите. :help:

FuchS 03.09.2012 16:36

признак- свечей,форсунок,катушек! катушки так мозгое..ят! комп диагностика должна показывать какой горшок-если нет смотреть самим! на корпусе катушки не должно быть никаких дырок и трещин! проверить давление на ХХ на газу и регулятор заодно проверить!

VRN Dima 03.09.2012 16:43

Свечи поменял (но не оригинал), катушки нормальные (визуально, а так же местами менял), синхронность всех котлов в 0 (правда она проверяется тока на холостых). Остаюся форсунки?

NUFLIN 03.09.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от VRN Dima (Сообщение 205596)
Е 60 525i М54 АКПП, При плавном нжатии на педаль газа машина начинает поддергивать, и обороты полавают в пределе 300 об. Данная проблема происходит не при переключении, и на холодном движке отсутствует. Прогрессирует (не сильно) при прогреве. Вообщем нажимаеш не сильно на газ начинает тупить, тогда дожимаеш рочти до упора и понеслась как угарелая. Диагностику на сервисе делал, ошибок нет (сервис проверенный), поменял: свечи, топливный фильтр, клапан картерных газов. Без результатно. На сервисе сказали что мол начнем с малого, прочистить форсунки. Буду чистить, но меня уже терзают сомнения, поможет ли?
Если кто сталкивался или догадывается в чем дело - подскажите. :help:

Коррекции смеси покажи.

VRN Dima 04.09.2012 11:09

В смысле коррекция смеси? Где ее смотреть?

vla3344 04.09.2012 16:05

Цитата:

Сообщение от VRN Dima (Сообщение 205715)
В смысле коррекция смеси? Где ее смотреть?

В "ИНПА"... А по деньгам (скока всадил в поиск неисправности) промывка инжектора недорого выйдет. Тем более, эта процедура никогда лишней не бывает!!!

sh@rk 04.09.2012 16:09

если это все происходит на ходу - смотри коробас тоже, было похожее и обороты плавали при неспешном наборе и как угорелая неслась потом...

VRN Dima 04.09.2012 16:13

Да белый свет не мил когда с любимицей что то не так. Денег не так жалко, знать бы точную причину.

VRN Dima 04.09.2012 16:15

По коробке ошибок нет! И так же в ручном режиме на одной передче дергается.

Sector2005 04.09.2012 19:16

мехатроник накрывается,проверяется просто разгоняетесь до 80км и если будут плавать обороты то пора лезть в коробку,в е60х это болезнь из-за платикового поддона который начинает потеть потом и вылазят все эти нюансы.

VRN Dima 05.09.2012 08:44

Цитата:

Сообщение от Sector2005 (Сообщение 205802)
мехатроник накрывается,проверяется просто разгоняетесь до 80км и если будут плавать обороты то пора лезть в коробку,в е60х это болезнь из-за платикового поддона который начинает потеть потом и вылазят все эти нюансы.

А как это лечить?

Sergekart 05.09.2012 09:22

Sector2005, + втулка для разъёма.

VRN Dima 06.09.2012 14:31

Цитата:

Сообщение от Sector2005 (Сообщение 205802)
мехатроник накрывается,проверяется просто разгоняетесь до 80км и если будут плавать обороты то пора лезть в коробку,в е60х это болезнь из-за платикового поддона который начинает потеть потом и вылазят все эти нюансы.

Проверил, дергается и на 60 км/ч.
Может все же заодно и масло в коробке махнуть? И мехатрон проверить?

А скока это выйдет +-?

m_technik 06.09.2012 15:40

Гидротрансформатор.

Alex1122 06.09.2012 21:44

Была такая же история на моём Е60 один в один. На холодную нормально, а потом понеслась. Ремонтировал коробку, отдал 35000 рублей и всё сделали, уж не знаю, что там было, но всё нормально. Так, что смотри коробку.:shock:

VRN Dima 26.09.2012 17:21

Вообщем после последнего визита на сервис для промывки форсунок (кстати не помогло), мне сообщили что мехатроник, замена масла в АКПП - это болезнь 520-х, а на 2,5 л данной проблемы нет. После очедедных дискурсий по поводу чё делать? пришли к выводы что симптомы похожи на расходомер. Типа это единственный датчик который не дает ошибок (он либо работает, либо вообще нет). Говорят что мол возми у кого нибудь рабочий, поставь, если дергание пройдет, то дело в нем.
Итог такой. Взял в магазине этот расходомер (с условием, что если что верну), и о счастье машинка поехала!!!!!!!!!!!!!:super:

Антихрист 26.09.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 205613)
Коррекции смеси покажи.

Вадим прав был.

NUFLIN 26.09.2012 19:17

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 209584)
Вадим прав был.

А толку? Неделя болтовни - и "метод тыка" сотворил чудо? :biggrin1:
Кстати, пока ничего конкретного так и нет - запасайся попкорном... :wink:

Антихрист 26.09.2012 19:25

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 209591)
................- и "метод тыка" сотворил чудо? ..

Сила привычки.ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ.Что поделаешь.

Amans 27.09.2012 01:39

катушки и колпачки не только проверяется на дырок и трещин, еще надо измерить сопротивление который показона на самом колпочке, если сопротивление больше уже негоден. бывает даже новый колпачки надо измерить. (брак....)


Часовой пояс GMT +3, время: 03:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)