|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2013, 21:48 | #1 |
Новичок Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк | Помогите советом Е60
при включении на АКПП положени D или R двигатель начинает троить, как буто отказывает цилиндр, на паркинге и нентральной работает нормально даже при больших оборотах. При езде машина дергается.
|
|
15.05.2013, 22:04 | #3 |
Новичок Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк |
делал деагностику не однократно, все ошибки по топливной системе, т.е. низкое давление и так далее, топливный насос как сказали в сервисе рабочий, сказали всё дело в топливном фильтре, сегодня его поменял, но изменений не каких...
|
|
15.05.2013, 22:06 | #4 |
Новичок Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк |
Началось всё с того что как то не с того не с чего заглохла машина, минут 15 я пытался её завести, завелась. После этого я ездил дня два три без проблем и сново повторилась эта же ситуация, и так несколько раз на протяжении недели. В сервисе сделал диагностику, все ошибки были по топливной системе, а именно: датчик низкого давления топлива электрическая не исправность, топливный насос ошибка достоверности, и постоянная ошибка низкое давление топлива. По устронению неисправности мне так и не чего толком не сказали, одни догадки. После этого на протижении недели машина глохла еще пару раз и я чтобы не крутить стартер по пол часа накидовал + и - на прямую на бензонасос и машина заводилась без проблем. Вот так и ездил по всем разным сервисам искал проблему. А вот вчера при разгоне машина начела дерготься и со временем всё хуже и хуже, при нажатии газа в пол начал загораться чек и на холостых идет вибрация, как буто работает на трёх цилиндрах, глушу двигатель, завожу обратно, работает ровно на холостых и чек проподает, стоит начать движении и всё повторяется. Вот вроде бы и всё. Пожалуста подскажите в чём может быть причина. Зарание всем спасибо.
|
|
15.05.2013, 22:31 | #5 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | Сергей 1110, меняй сервис.что значит -одни дагадки??? это не сервис,это отстой,хотя мне кажется что насосу пришёл кирдык,а на нормальном сервисе,насос проверяется на производительность
|
|
15.05.2013, 22:58 | #6 |
Новичок Регистрация: 28.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |