|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Знаю много тем было по стартеру. Все прочитал но до конца не ясно |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2012, 13:52 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 | Помогите советом - стартер
Ребята всем привет с праздником. У меня сегодня беда такая приключилась! начну по порядку. Дней 5 назад при запуске кратковременно загорелась лампа аккумулятора, АВС и ASC. Потом мигала где то минуту и погасла. Я решил что пришло время генератору, точнее щёткам или реле зарядки. Проверил напругу на выходе с генератора 14,2В. То что надо. На следующий день машина стала плохо запускаться, точнее вяло стал вращать стартёр, такое ощущение что аккумулятор сдох. После 2-3 оборотов стартёр как бы оживает и всё запускается. Так длилось до сегодняшнего дня. Сегодня завёл машинку счистил снег сажусь за руль и вижу что у меня панель погасла (стрелочки лежат) и горит лампа аккумулятора, АВС, ASC. Стало понятно что работает она от аккумулятора и чтоб его не выставить в "0" я машину заглушил. Далее при включении зажигания панель загорается все отрабатывается, но как только перевожу в "Пуск" - все гаснет, загорается лампа аккумулятора, АВС и ASC. Стартер молчит вообще. Что может быть? Куда лезть? Что снимать и что чистить. Аккумулятор новый полгода 95А/ч. Подскажите люди добрые |
|
26.02.2012, 14:09 | #2 |
Новичок Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: BMW e34м50 525 |
Попробуй разобрать и почистить все соединения клеммы,у меня АКБ под капотом (на одной клемме прикручены болтами еще 3 провода) после удаления окиси напильником стартер стал мослать на полную,и еще клемма грелась плюсовая,так же стоит проверить предохранитель 80А,где он у тебя стоит я точно не знаю.. Так же померить вольтаж на клеммах АКБ при заглушенном(12,5V) и заведенном двигателе(14.4V), если разницы нет,тогда грешим на проводку,либо гену.. А возможно щетки просто сточились у гены. |
|
Сказал Спасибо FilPrime за это сообщение: | Alzon (26.02.2012) |
26.02.2012, 14:21 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
3 августа 2011 года стартер отдавал в ремонт. Меняли щётки, бендикс и венец редуктора. За полгода не думаю что щётки могли стереться, а вот почистить клеммы возможно надо.
|
|
09.03.2012, 11:48 | #7 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
Клеммы все вычистил. Массу снял всё зачистил. Не помогло. Снимаю стартёр с машины подключаю к аккумулятору всё работает, как поставлю на машину тишина... только втягивающий отщёлкивает. Проверил напряжение на проводе "+" идущий на стартер почему то 12,6В. Вообще я провод старался чтобы он с массой не прикасался искорок не хотелось ))) А тут случайно коснулся провод кузова, а в ответ тишина - не искрит. Короче пришёл к выводу что отсутствует питание на плюсовом проводе. Скорее всего крепление провода на днище окислилось или плюс пробит и падает на корпус авто. Я думаю от этого и аккумулятор быстро разряжался и не заряжался как надо. И стартер вращался медленно. Есть какие нибудь соображения?
|
|
09.03.2012, 12:16 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия Авто: BMW F10 535ix, E93, E30 |
Какие уж тут соображения, ты же уже выяснил что плюсовой провод хандрит. Для уверенности отсоедини его от стартера и прокинь для пробы другой (хотябы провод для "прикуривания"), да и на гене проверь провод, чтоб хорошо затянут был, а лучше отсоедини и почисти. И проыод массы от кузова на двигатель проверь.
Последний раз редактировалось jorgbaum031; 09.03.2012 в 12:17. Причина: Дополнение. |
|
Сказал Спасибо jorgbaum031 за это сообщение: | Alzon (09.03.2012) |
09.03.2012, 12:18 | #9 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 09.03.2012 в 12:20. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | Alzon (09.03.2012) |
09.03.2012, 12:23 | #10 |
Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
По поводу плюса на днище я уже думал. Сегодня полезу почищу. Мне не понятно почему вольтметр напряжение показывает 12,6В между плюсом и массой, а при замыкании плюсового провода с массой искры нет.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |