| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Знаю много тем было по стартеру. Все прочитал но до конца не ясно |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: BMW e34м50 525 |
Попробуй разобрать и почистить все соединения клеммы,у меня АКБ под капотом (на одной клемме прикручены болтами еще 3 провода) после удаления окиси напильником стартер стал мослать на полную,и еще клемма грелась плюсовая,так же стоит проверить предохранитель 80А,где он у тебя стоит я точно не знаю.. Так же померить вольтаж на клеммах АКБ при заглушенном(12,5V) и заведенном двигателе(14.4V), если разницы нет,тогда грешим на проводку,либо гену.. А возможно щетки просто сточились у гены. |
| | |
| Сказал Спасибо FilPrime за это сообщение: | Alzon (26.02.2012) |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 528i E39 |
3 августа 2011 года стартер отдавал в ремонт. Меняли щётки, бендикс и венец редуктора. За полгода не думаю что щётки могли стереться, а вот почистить клеммы возможно надо.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Х5 4.4 загорается "чек" ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 12.03.2013 19:35 |
| ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ! 4.4 286 л.с задрало 2 цилиндра | belezgauzen | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 20.11.2012 02:44 |
| Помогите пожалуйста советом | smersh1488 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.04.2012 10:05 |
| помогите советом | demosoni27 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 03.03.2011 02:11 |
| Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |